![Аутсорс](/themes/filmru_desk/img/okko/autsors-desktop.png)
История супругов, которые пытаются вернуть былую страсть в интимную жизнь.
Джош (Джонас Черник) и Эмма (Эмили Хэмпшир) отправили детей в лагерь и понятия не имеют, что делать в компании друг друга. К жене приходит гениальная идея: можно заняться сексом, которого в их жизни не было уже давно. Как бы супруги ни старались, расслабиться и получить удовольствие не удается. Пара понимает, что столкнулась с серьезной проблемой. У Джоша и Эммы есть неделя до возвращения детей, чтобы наладить интимную жизнь и вместе с тем сохранить брак.
«Секс после брака» — совместное детище режиссера Шона Гэррити и сценариста Джонаса Черника, сыгравшего также главную роль. Кинематографисты не в первый раз работают вместе. В 2012 году, например, вышла картина «Секс и ничего лишнего» — еще одна комедия о раскрепощенности. Дуэт Черника и Хэмпшир — тоже нечто нерушимое, канадские актеры нередко делят экран («Секс и ничего лишнего», «Северное сияние»). По этой причине беспокоиться о химии между исполнителями главных ролей не стоит: Джонас и Эмили изобразили крайне реалистичную пару, которой неловко вести диалоги о либидо и сексуальных предпочтениях.
История Эммы и Джоша — не только рассказ о сексе в браке, а портрет супругов, которые полностью растворились в родительстве и перестали проводить время вдвоем. Отсутствие интима выглядит лишь малой частью проблем, на которых авторы решили сосредоточиться, чтобы изобразить кризис супружества в целом. Герои пускаются во все тяжкие, чтобы отыскать ответ на вопрос: «Как вернуть в отношения романтику и страсть?» Отечественные зрители лишены возможности увидеть полный спектр поступков возлюбленных: российский вариант картины сокращен почти на 20 минут. Вполне достаточно, чтобы почувствовать бреши в повествовании, которое не кажется законченным. Возможно, именно по этой причине впечатления от просмотра остаются неоднозначными.
Впрочем, проблем у ленты хватает, даже если бы хронометраж растянулся на пару часов. Создатели решают пойти по предсказуемой дороге — использовать штампы жанра, словно на дворе все еще нулевые. Неожиданный флирт на стороне, ревность, хлопанья дверьми и примирительные поцелуи — все привычные тропы упакованы в сюжет, который между тем нуждается в оригинальной идее, как в спасательном круге.
«Секс после брака» — совершенно необязательно жанровое развлечение, которое, конечно, не испортит вечер, но и скрасит его с трудом. Заявленная тема секса быстро отходит на второй план. Не ждите от фильма инструкции, как решить проблемы в постели. Едва ли Эмма и Джош приходят к истине, герои не могут даже поговорить откровенно и без стеснения о своих желаниях. А ведь именно разговоры имеют волшебную силу залатать раны и открыть новые двери в партнерстве. К финалу по закону жанра супруги говорят исключительно о любви и нерушимой привязанности. Предсказуемый хеппи-энд — безусловно, то, за что мы любим ромкомы. Но в данном случае персонажи нуждаются не столько в чувственных признаниях, сколько в советах героини Джиллиан Андерсон из «Сексуального просвещения».