Дебютный фильм Ниньи Тюберг не стесняется откровенных сцен и разговоров на «взрослые» темы.
Двадцатилетняя девушка Линнеа (София Каппель) переезжает из провинциального шведского городка в далекий Лос-Анджелес, чтобы сделать себе имя в порноиндустрии. Она берет псевдоним Белла Черри, заселяется в хауз таких же старлеток и начинает покорять кастинги. Со временем ее утомляет полулюбительский уровень, на котором она работает, поэтому после случайной встречи с новой порнозвездой Белла ставит перед собой амбициозную цель: работать с главным менеджером в городе и стать лучшей, даже если ради этого ей придется, мягко говоря, быть на пределе физических возможностей.
В одной из первых сцен на пограничном контроле в аэропорту героине задают стандартный вопрос о целях приезда: «деловая поездка или удовольствие». Она безэмоционально выбирает второе. Тогда же становится ясно, что название у фильма носит иронический характер: никакого удовольствия для женщины внутри патриархальной порноиндустрии нет; там речь чаще всего идет не о гедонизме, а об утомительном и вынужденном заработке на жизнь. Белла и зритель тоже могут забыть об удовольствии. Для многих фильм Тюберг станет выматывающим и шокирующим испытанием: все же смотреть на сперму, вагинальное спринцевание, БДСМ, жестокие секс-сцены с унижением и инъекции для пениса не самое приятное занятие. С другой стороны, все это важно для общего замысла, ведь так честно, без гламура, романтизации и объективации порноиндустрию еще никто не показывал.
В 2013 году Тюберг представила одноименный короткометражный фильм о том, как начинающая актриса готовится к хардкорной секс-сцене. После этого постановщица переехала в Лос-Анджелес и в течение нескольких лет собирала информацию о внутренней кухне порноиндустрии, общалась со звездами взрослых фильмов и впоследствии перенесла на большой экран их опыт (например, вызывающую разницу между съемками мужчин и женщин). Многие из них, кстати, попали в фильм — причем некоторые сыграли самих себя, так что фанаты порно узнают парочку знакомых лиц. Словом, была, как это принято говорить в научной среде, проведена колоссальная работа, такое масштабное антропологическое исследование о том, каково это — находиться внутри этой многомиллиардной индустрии. Оттого горько признавать, что эта тщательно подготовленная репрезентация без прикрас — одна из малочисленных причин, за которые можно похвалить фильм. Другая, и не менее важная, — смелая роль дебютантки Софии Каппель.
За откровенными и шокирующими сценами фильма скрыта на удивление блеклая, вторично сконструированная и трусливо оборванная история. Белла на тернистом пути к успеху предает подругу, а главное — себя, ведь сама становится отчужденной профессионалкой, которая в интимном процессе видит исключительно работу и воспринимает коллегу как кусок мяса. «Удовольствие» остается в памяти как знакомое и не раз виденное кино о цене, которую приходится платить за славу и возможность стать лучшей.