Веселая и глупая комедия, которую стоит посмотреть ради Николь Кидман, которая танцует хулу.
Пластический хирург Дэнни снимает женщин при помощи обручального кольца, точнее историй о несчастливом браке, в котором никогда не состоял. Повстречав девушку мечты, он оказывается в затруднительном положении. Она требует предъявить стерву-супругу, чтобы та самолично подтвердила слова Дэнни о бракоразводном процессе. Не в силах рассказать правду, он просит свою ассистентку Кэтрин притвориться его женой.
Новый фильм Дэнниса Дугана, уже много лет специализирующегося на Адаме Сэндлере, относится к той категории комедий, над которыми смеешься все полтора часа, однако после, уже отсмеявшись, не можешь вспомнить ни одной шутки. Происходит это оттого, что юмор Дугана большей частью строится на гримасничании и «физическом». И еще потому, что многое из увиденного впоследствии хочется поскорее забыть.
Скажем, авторы оттягиваются на тему пластической хирургии и выводят на экран целую «галерею» жертв ботокса и силикона, которые настолько карикатурны, что хочется пожалеть гримеров, явно отработавших на площадке не один час. Не менее достойно опускают друг друга фальшивые супруги в исполнении Сэндлера и Энистон: их остроты про алкоголизм, антидепрессанты и эректильную дисфункцию выступают тут уже практически в качестве фольклора, вобравшего и суммировавшего опыт десятков других семейных комедий.
В целом же ленту можно рассматривать как продолжение прошлогодних Сэндлер/Дугановских «Одноклассников» /Grown Ups/ (2010), которые также воспевали дурной вкус и коллективный отдых. Правда, на этот раз романтический уклон истории вынудил продюсеров отправить всю «шведскую семью» не в медвежий угол, а на Гавайи.
Помимо, собственно, главных героев в состав экспедиции вошли кузен Дэнниса, притворяющийся он-лайн продавцом овец, дети, тренирующие британский акцент, и, конечно, девушка мечты, у которой идеальный живот. Правда, на лбу у нее написано, что «она скоро уйдет». Более того, в качестве почти очевидного трибьюта Дуган умудрился втиснуть в историю и непосредственную одноклассницу, на роль которой режиссер заманил саму Николь Кидман. Она тут играет врагиню Энистон, изображает неправильный прикус и вообще, может быть, лучшее, что есть в фильме.