Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Подборки фильмов

20 самых сексапильно одетых киногероинь

Как бы ни возмущались этим некоторые феминистки, сексапильность была и остается важной частью кинематографа. Камеры любят красивых женщин, и они еще больше любят, когда героини сексуально одеты

Добавить в закладки
Секс им к лицу

Лола

Кадр из фильма "Перевозчик 2"

На постере первого «Перевозчика» исполнитель главной роли Джейсон Стэтхэм был в полном одиночестве. Если не считать двух его пистолетов. Этого оказалось достаточно, чтобы привлечь в кино поклонников среднебюджетных боевиков, но недостаточно, чтобы превратить картину в полноценный блокбастер, и фильм едва окупил расходы на съемки, рекламу и продвижение. Во втором «Перевозчике» команда Люка Бессона (как продюсера и сценариста) эту ошибку не повторила, и Стэтхэм на постере обзавелся спутницей – американской моделью Кейт Наута, одетой в ботфорты, обтягивающие брюки и длинный плащ поверх белого лифчика. В фильме ее героиня, безжалостная злодейка Лола, появлялась в еще более трэшево-откровенных нарядах, и ее присутствие в картине и на постерах подняло сборы вдвое (конечно, известность первой картины тоже сыграла сиквелу на руку). Вот как важно понимать, зачем мужчины идут в кино!

Алиса

Кадр из фильма "Дневной Дозор"

В нашем кино у актрис с сексапилом всегда были сложные отношения, и потому в наш хит-парад попала лишь одна российская героиня – Темная ведьма из блокбастера Тимура Бекмамбетова. Жанна Фриске заслужила эту честь за откровенное черное платье, полностью открывающее спину и едва скрывающее грудь, которое ее героиня надевает для кульминации ленты. Правда, надо признать, что Фриске лучше рассматривать в ее клипах и в фотосессиях для мужских журналов. В «Дозоре» приходится тщательно выискивать кадры, чтобы толком рассмотреть нашу звезду, одно время считавшуюся «официальным» российским секс-символом.

Рипли

Кадр из фильма "Чужой"

Сочиняя сценарий «Чужого», Дэн О’Бэннон и Рональд Шусетт намеренно называли героев лишь по фамилиям, чтобы каждого из них могли сыграть как актеры, так и актрисы. Они хотели, чтобы их лента была историей о попавших в беду «космических дальнобойщиках» и чтобы ее герои казались профессионалами, а не секс-объектами и секс-субъектами. Но когда было решено, что главный герой Рипли будет героиней и что ее сыграет привлекательная актриса Сигурни Уивер, режиссер Ридли Скотт все же снял для кульминации картины эротическую по духу сцену, в которой Рипли раздевалась до короткой маечки и маленьких трусиков, чтобы залезть в скафандр для финального противостояния с пришельцем. Это был очень короткий фрагмент, но его хватило, чтобы намертво впечатать тело Уивер в память нескольких поколений поклонников научной фантастики.

Персефона

Кадр из фильма "Матрица: Революция"

Как создать запоминающуюся героиню, у которой важная сюжетная роль, но лишь небольшое количество преимущественно разговорных сцен в фантастическом боевике, который доверху набит невозможными трюками и компьютерной графикой? Тогда еще братья Вачовски решили эту проблему просто – они поручили роль живой программы по имени Персефона европейской секс-бомбе Монике Белуччи. И они одели ее в два запоминающихся наряда, подчеркивающих ее грудь. В «Матрице: Перезагрузке» героиню в бежевом платье рассмотреть проще, но нам больше нравится кроваво-красный винильный наряд Белуччи из «Матрицы: Революции», поскольку в нем звезда выглядит еще сексапильнее.

Лизл фон Руман

Кадр из фильма "Смерть ей к лицу"

Как бы вы одевались, если бы были самоуверенной и тщеславной старухой, которая благодаря волшебному снадобью в 70 с лишним лет сохраняет тело молодой женщины? Вероятно, очень и очень откровенно. Чтобы вам не нужно было дополнительно раздеваться для демонстрации преимуществ вашего препарата. И именно так в гротескной «черной» комедии одета Лизл фон Руман – героиня Изабеллы Росселини, которая появляется в кадре в кроваво-красной юбке и в массивном ожерелье на обнаженной груди. Интересно, в какой степени этот эротичный наряд повлиял на присуждение Росселини жанровой премии «Сатурн» за лучшую роль второго плана? Ведь в остальном это вполне стандартная, хотя и убедительно сыгранная роль.

Барбарелла

Промо-кадр к фильму "Бабрарелла"

Обсуждать сценарий этой культовой трэш-фантастической картины всерьез совершенно невозможно, и можно только подивиться тому, как это в свое время удавалось ее создателям, не последним людям в мире европейского кино. Очевидно, наркотики в 1968 году были достаточно забористыми, чтобы режиссер Роже Вадим и продюсер Дино Де Лоурентиис смогли найти смысл в бредовом сценарии по мотивам популярных эротических комиксов, над которым работало почти два десятка человек (!). Но, при всей маразматичности «Барбареллы», отрицать сексапильность Джейн Фонды в авангардных костюмах Пако Рабанна невозможно. Каждый из этих нарядов по-своему хорош и причудлив, и выбрать один из них мы не решились. На то это и дизайнерская коллекция, что ее надо смотреть всю целиком!

Седьмая-из-девяти

Промо-кадр к сериалу "Звездный путь: Вояджер"

Это не хит-парад героинь сериалов, и мы специально не изучали раскованных телегероинь. Но поскольку Джери Райан недавно вошла в нашу лучшую двадцатку актрис с самой внушительной грудью, то мы не могли обойти стороной ее героиню под кодовым именем «Седьмая-из-девяти» (в кибернетической цивилизации Борг, которая «ассимилировала» Седьмую, когда та была человеческой девочкой, все существа называются по номерам, поскольку не являются отдельными личностями и управляются общим разумом). Седьмая была введена в сюжет «Вояджера» в начале четвертого сезона, и это было сделано как для того, чтобы снабдить шоу саркастичным персонажем-контрапунктом для насквозь «правильной» команды заглавного космического корабля, так и для поднятия сексапила шоу, страдающего от низких рейтингов. Поэтому Райан в кадре поначалу носила облегающий серебристый костюм, подчеркивающий ее прелести. Позднее ее наряды стали чуть менее вызывающими, но все равно более чем откровенными для подросткового фантастического шоу.

Микаэла Бейнс

Кадр из фильма "Трансформеры"

Говорите что хотите об актерских талантах Меган Фокс, но в 2007 году она была бесспорным чемпионом киномира по ношению топика и джинсовых шортиков! Это, разумеется, была не случайность. Майкл Бэй специально искал девушку, которая бы отлично смотрелась в обычном подростковом наряде на фоне автомобиля, робота или робота-автомобиля. Именно поэтому частью прослушивания Фокс было мытье машины режиссера. И хотя это, мягко говоря, нестандартный подход к кастингу, с результатом не поспоришь. После появления в «Трансформерах» Фокс мгновенно стала секс-символом, и ее даже какое-то время считали восходящей звездой. Хотя внимательным зрителям было очевидно, что обаяние у нее скорее отрицательное и потому в главных ролях она долго не протянет (если ее не продолжит снимать ее фанат Бэй).

Алекс Оуэнс

Промо-кадр к фильму "Танец-вспышка"

Сексапил – это не всегда вызывающая откровенность. В «Танце-вспышке» Эдриана Лайна у главной героини есть несколько эротичных танцевальных сцен, но в них обращаешь внимание лишь на отточенность движений Алекс, а не на ее привлекательность. Поэтому самый эротический момент фильма, по праву попавший на постер, – фрагмент посредине картины, в котором девушка, придя вечером домой, снимает уличную одежду, напяливает широкую серую толстовку… И кажется такой уязвимой и очаровательной, что ее так и хочется пригласить на чашку секса. Что главный герой тут же делает. Кстати, эта толстовка была из личного гардероба Дженнифер Билз, исполнительницы роли Алекс. Ее сверхширокий вырез под горло объяснялся тем, что однажды толстовка после стирки села, и Билз самолично прорезала более широкий вырез, чтобы влезть в блузу.

Женщина-кошка

Промо-кадр к фильму "Бэтмен возвращается"

Какая из экранных инкарнаций Женщины-кошки, знаменитой антигероини из вселенной комиксов DC Comics, получилась самой сексапильной? Сложный вопрос, потому что у каждой из них есть свои поклонники – даже у печально известной Женщины-кошки в исполнении Холли Берри, имеющей мало общего с персонажем комиксов. Но, кажется, больше всего фанатов у героини Мишель Пфайффер из блокбастера Тима Бертона, потому что именно благодаря ее виниловому наряду в духе ночных садомазохистских клубов с Женщиной-кошкой познакомились во всем мире. Кстати, Пфайффер получила эту роль, несмотря на то что, например, Шон Янг так хотела сыграть Женщину-кошку, что явилась на прослушивание в собственноручно сшитом костюме. Тиму Бертону хватило всего одной встречи с Пфайффер, чтобы решить, что роль должна играть она.

Сантанико Пандемониум

Кадр из фильма "От заката до рассвета"

Мы могли бы собрать целый сексапильный хит-парад из актрис, игравших стриптизерш. Но, чтобы дать шанс другим эротичным ролям, мы решили довольствоваться одной исполнительницей. И мы выбрали Сальму Хайек, у которой маленькая, но очень важная и очень эротичная роль в вампирском боевике Роберта Родригеса. Какие бы роли Хайек ни играла с того времени, для нас она всегда будет в первую очередь «танцовщицей со змеей из мексиканского бара для вампиров». В позднейших вариациях на тему «От заката до рассвета» Сантанико играли Ара Сели и Эйза Гонзалес, но настоящая Сантанико – это только Хайек.

Холли Голайтли

Промо-кадр к фильму "Завтрак у Тиффани"
<

Автор повести «Завтрак у Тиффани» Трумен Капоте был уверен, что его главную героиню может сыграть только Мэрилин Монро, и студия собиралась последовать совету писателя. Однако Монро отказалась играть проститутку, и роль получила Одри Хепберн – казалось бы, созданная играть принцесс, а не «доступных девушек». Тем не менее она блестяще изобразила невинную эротичность и неожиданную стильность девушки из глубокого захолустья. А ее созданное Юбером де Живанши «маленькое черное платье», которое Холли носит в начале картины, стало настоящей иконой моды и символом всех «маленьких черных платьев» мира.

Девушка

Промо-кадр к фильму "Зуд седьмого года"

Кто может быть эротичнее звезды, приглашенной, чтобы подменить Мэрилин Монро? Очевидно, сама Мэрилин Монро. Поэтому ее созданное дизайнером Уильямом Травиллой белое коктейльное платье из комедии Билли Уайлдера стоит в нашем хит-параде выше «лука» Одри Хепберн из «Завтрака у Тиффани». Сцена, в которой героиня Монро в этом платье стоит над вентиляционной решеткой нью-йоркского метро, включает, пожалуй, самый известный и часто цитируемый и пародируемый кадр с участием секс-бомбы. Но, конечно, Монро не надо было ловить потоки воздуха, чтобы казаться соблазнительной. У нее это прекрасно получилось, даже когда она была полностью и скромно одета.

Лара Крофт

Промо-кадр к фильму "Лара Крофт: Расхитительница гробниц"

Лара Крофт не была первой главной героиней популярной видеоигры, но она была первой видеоигровой героиней, которая стала секс-символом. Ее внушительная грудь стала притчей в языцех, и когда было объявлено, что в киноверсии игры британскую «расхитительницу гробниц» сыграет американка Анджелина Джоли, то многие фанаты усомнились, что звезда впишется в формы Крофт. Как мы теперь знаем, скептики были посрамлены. С помощью увеличивающего лифчика и обтягивающего черного наряда (футболка и шорты) Джоли сыграла более чем убедительную и более чем сексапильную «живую» Лару Крофт. Недовольны были только те фанаты, которых удовлетворить вовсе невозможно.

Мистик

Промо-кадр к фильму "Люди Икс"

Может ли синяя женщина быть эротичной? Очень даже может! Если ее играет Ребекка Ромейн (в то время – Ребекка Ромейн-Стамос), и если в кадре она фактически голая, покрытая только специальной краской и пластическим гримом. Режиссер Брайан Сингер сделал Ромейн символом супергеройского и суперзлодейского эротизма, но ради этого актрисе пришлось пережить немало неприятных часов. И дело было не только в сложности и продолжительности процедуры нанесения грима, но и в том, что облик Мистик скрывали от папарацци, и потому актрису в перерывах между дублями прятали в закрытой комнате без окон. В то время как другие звезды «Людей Икс» во время съемок сдружились, Ромейн с ними даже толком не смогла познакомиться.

Хани Райдер

Кадр из фильма "Доктор Ноу"

Бикини были впервые представлены на суд публики в 1946 году на модном шоу в Париже, но в 1950-х надеть бикини на пляж решались лишь самые смелые женщины. Поэтому сцена в середине «Доктора Ноу», в которой Хани Райдер, как Афродита из морской пены, «рождается» из океана в белом бикини, стала рубежной для истории этого предмета одежды. Именно благодаря первой серии «бондианы» бикини превратилось в обычную пляжную одежду для купания и загорания. Кстати, загар Урсулы Андресс был не настоящим, а нанесенным кисточкой, и говорила она в фильме не своим голосом, потому что у швейцарской актрисы был не подходящий для эротичной роли забавный немецкий акцент. Но все это не помешало звезде стать секс-символом эпохи и до сих пор самой популярной «девушкой Бонда» (если верить опросам фанатов).

Лилу

Кадр из фильма "Пятый элемент"

Продолжая заложенную десятилетиями ранее традицию «Барбареллы», Люк Бессон пригласил в качестве дизайнера нарядов для своего эпического фантастического блокбастера знаменитого модельера-экспериментатора, и Жан-Поль Готье выдал целую серию причудливых футуристических шедевров. Интересно, был ли он дизайнером «наряда» из бинтов, в котором главная героиня носится после своего оживления? Вполне возможно, что этот простой, почти ничего не скрывающий костюм был придуман без участия мэтра. Как бы то ни было, это определенно один из самых известных и откровенных «луков» в истории кино, который портит только то, что фигура у Миллы Йовович в то время была скорее мальчишеская, чем женская. Впрочем, это вопрос вкуса…

Джессика Рэббит

Промо-кадр к фильму "Кто подставил кролика Роджера"

Поскольку наш хит-парад посвящен красоте реальных женщин и реальных нарядов, рисованная Джессика Рэббит тут несколько неуместна. Однако мы все же решили ее включить – по той простой причине, что в мире «Кролика Роджера» мультфильмы на равных взаимодействуют с реальными людьми, и это их отчасти очеловечивает. Тем более когда речь идет о Джессике, которая хоть и Рэббит, но отнюдь не кролик, а одетая в ярко-красное сверкающее платье женщина с буквально вываливающейся из декольте внушительной грудью. Ее дизайн был сочетанием достоинств нескольких красоток классического Голливуда: Мэрилин Монро (тело), Вероника Лейк (прическа), Рита Хейуорт (цвет волос), Марлен Дитрих (глаза), Джейн Менсфилд (грудь), Лорен Бэколл (голос)… Кажется, это самый сексапильный монстр Франкенштейна в истории мирового кино.

Кэтрин Трэмелл

Кадр из фильма "Основной инстинкт"

Роль соблазнительницы-социопатки в триллере Пола Верховена требовала от Шэрон Стоун неоднократно раздеваться догола, но от Кэтрин Трэмелл у мужчин перехватывало дыхание, даже когда она была одета. Достаточно вспомнить знаменитые сцены в середине фильма, в которых она сперва на виду у главного героя надевает обтягивающее белое платье на голое тело, а затем во время допроса в полиции демонстрирует, что на ней нет нижнего белья. Идеальное сочетание сцен, которое одновременно возбуждает зрителей, пришедших в зал ради откровенных моментов, и демонстрирует вдумчивой публике, как Трэмелл манипулирует мужчинами, даже когда они пытаются подчинить ее своей воле.

Принцесса Лейя

Промо-кадр к фильму "Звездные войны: эпизод VI - возвращение джедая"

Металлическое бикини принцессы Лейи из шестой серии «Звездных войн» в представлении не нуждается. Это, возможно, самый известный эротический наряд в истории современного кино, и если вы явились на слет поклонников «Войн» и не видите никого в этом бикини, то вы наверняка пришли не по адресу. Однако это бикини интересно не только тем, как оно хорошо смотрелось на теле Кэрри Фишер, но и тем, что оно символизировало в кадре и за кадром. Во-первых, Джордж Лукас одел актрису в откровенный наряд не потому, что решил в конце трилогии побаловать фанатов, а потому, что сама Фишер требовала, чтобы ей позволили продемонстрировать свои формы. Целомудренные наряды Лейи ее донельзя раздражали. Во-вторых, в фильме Лейя попадает в плен и становится секс-рабыней, потому что пытается спасти Хана Соло. Так что это не «фансервис», а физическое выражение ее сильных чувств к пилоту, родившихся в пятой серии. При всей нашей любви к социопатке Трэмелл, «правильные» чувства все же соблазнительнее злобных!

Текст: Борис Иванов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?