Капитан Америка едва не пал в войне с попугаем, «Окулус» и «День драфта» стартовали скромно, «Ной» скоропостижно выбыл из топ-пятерки
В минувшие выходные сложилась любопытная ситуация, когда продолжение «Первого Мстителя» было выдавлено на второе место прытким новоприбывшим конкурентом, но к концу уик-энда вернуло себе пальму первенства, снизив темп на 56% по сравнению с дебютной неделей (для сравнения: у третьего «Железного человека» спад в аналогичной ситуации составил 58%, а у второго «Тора» – 57%) и заработав $41.4 млн. Всего в американской копилке Капитана Америки сейчас звенят $159 млн, что несколько меньше, чем можно было ожидать после шквала хвалебных отзывов в адрес «Первого мстителя: Другой войны», но если новые приключения Стива Роджерса и дальше будут зарабатывать не слабей прочих марвелосиквелов, то по меньшей мере 225-миллионная домашняя касса фильму гарантирована. За рубежом лента Энтони и Джо Руссо собрала $317,700,000.
Кто же стал конкурентом, бросившим вызов комиксовой империи и ее самому заслуженному супергерою? Смельчак носит тайтл «Рио 2», а его итоговое отступление на второе место объясняется, вероятно, прекрасной погодой, установившейся в выходные по всем Штатам и вытянувшей семейную аудиторию из-под крыш на свежий воздух. Продолжение анимационного хита Карлоса Салданы о синем попугае Голубчике, который на этот раз решил отправиться на Амазонку, принесло студии Fox $39 млн (что практически один в один повторяет историю с первой лентой, взявшей на старте $39.2 млн). Сильные конкуренты по борьбе за детское внимание, такие как Кермит и Пибоди с Шерманом, уже благополучно выпали из топ-пятерки, других пока не предвидится, зрители первого уик-энда картиной остались довольны, так что, учитывая надвигающуюся Пасху, у «Рио 2» все должно быть хорошо – как минимум достижение первой части ($143.6 млн) сивел точно должен повторить. Заморская касса ленты к по результатам выходных составляет $124,300,000.
С 12-миллионной кассой стартовал мистический хоррор «Окулус» о двух сиротах, расследующих загадочную смерть своих близких. Цифра сопоставима с дебютным уик-эндом «Астрала» ($13.3 млн), и хотя съемки «Окулуса» обошлись втрое дороже (пять миллионов против полутора), в целом результат вышел совсем неплохим для малобюджетной ленты. К сожалению, отзывы в духе «фильм на троечку» вряд ли позволят творению Майка Флэнегана собрать дома больше $30 млн.
Новый фильм Айвена Райтмана – «День драфта» с Кевином Костнером в главной роли – стартовал на четвертом месте с $9.75 млн. Спортивная драма выступила послабей недавних «Трех дней на убийство» ($12.2 млн) с тем же Костнером, и собрала лишь половину дебютной суммы «Человека, который изменил все» ($19.5 млн), но картиной заинтересовалась взрослая аудитория из числа любителей американского футбола, так что миллионов $30 ей настричь в ближайшие недели, похоже, удастся без особых проблем.
Замыкает пятерку лидеров «Дивергент» Нила Бергера, в четвертую неделю опустившийся на 42% (+$7.5 млн). Всего антиутопия на тему футуритического Чикаго к настоящему моменту собрала $124.5 млн.
Сборы за уик-энд:
1. «Первый мститель: Другая война» – $41,398,000 ($159,006,000*)
2. «Рио 2» – $39,000,000 ($39,000,000)
3. «Окулус» – $12,000,000 ($12,000,000)
4. «День драфта» – $9,750,000 ($9,750,000)
5. «Дивергент» – $7,500,000 ($124,877,000)
* за все время в прокате