Аарон Пол на суперкаре не смог угнаться за Пибоди и Шерманом на машине времени, Тайлер Перри сдает позиции
Новая неделя показала, что мочилову с рейтингом R трудно тягаться с семейным кино в беге на длинные дистанции: во вторую неделю проката фэнтезийный экшн «300 спартанцев: Рассвет империи» сбавил обороты, и анимационнаял лента «Приключения мистера Пибоди и Шермана» вышла на первое место. Роб Минкофф и DreamWorks Animation заработали за новые выходные 21.2 млн, потеряв 34.2% – ситуация получше, чем была в прошлом марте у «Семейки Крудс» (-39%) и примерно соответствует прокатной динамике «Как приручить дракона» (-34%). У мальчика Пибоди и гениального пса Шермана уже звенят в копилке $63.2 млн и, учитывая отсутствие конкурентов в ближайшее время, в концу месяца домашняя касса должна дорасти до круглого числа с двумя нулями.
«300 спартанцев: Расцвет империи» Ноама Мурро рухнул на 58%, собрав во вторые выходные скромные $19.1 млн (для сравнения, первая часть ленты, снятая Заком Снайдером, опустилась во второй уик-энд на 54%). За две недели «Расцвет империи» собрал в США $78.3 млн, в то время как его зарубежные сборы уже доросли до $158 млн.
«Ну кто же не играл в Need for Speed? Нужно делать экранизацию!» – решила студия Диснея и сняла «Жажду скорости» с Аароном Полом в главной роли. Однако то ли звезда сериала «Во все тяжкие» оказался не на своем месте, то ли кроме красивых трюков аудитория хотела бы видеть еще и внятный сюжет, а только в дебютные выходные лента Скотта Во смогла собрать лишь $17.8 млн (это гораздо меньше, чем было у «Токийского дрифта» – самой провальной части «Форсажа», дебютировавшей с $24 млн – и находится на одном уровне со стартовыми результатами таких игровых адаптаций как «Обитель зла» и «Макс Пэйн»), стартовав на третьем месте. В первые три дня проката аудиторию ленты на 70% составили лица мужского пола, и учитывая их претензии к отсутствию оригинальной истории, 66-миллионная «Жажда скорости» вряд ли сумеет выйти из этой гонки без ощутимых потерь. Разве что зарубежные сборы помогут несколько подправить ситуацию.
На 32.9% опустился к концу своих третьих выходных «Воздушный маршал» с Лиамом Нисоном. Триллер режиссера Хауме Кольет-Сьерра о ветеране Федеральной службы воздушных маршалов, спасающем пассажиров межконтинентального авиарейса от маньяка-террориста, теперь занимает четвертое место (+$10.6 млн); всего на его счету сегодня $68.8 млн.
Лишь на пятое место хватило внутренного заряда «Клуба одиноких мам» режиссера Тайлера Перри, стартовавшего в США с $8.3 млн. Имя Перри превратилось в нулевые годы в успешный брэнд, но в последнее время поставщик афроамериканских комедий заметно сдал позиции, даже новые серии прославившей его франшизы о Мадэе больше не отливаются в золотые яйца. Что касается «Клуба одиноких мам» – комедии о матерях, уставших от проделок своих трудных чад и решивших воспитывать их сообща – то она одиноких мам главным образом, похоже, и заинтересовала (79% аудитории – женщины, 80% уже отпраздновали 25-летие). Студия Lionsgate, рассчитывавшая также раскачать тинейджеров, уже устала от фрустраций: сперва у них не взлетела «Легенда о Геркулесе», потом «Я, Франкенштейн», теперь еще и это. Очевидно, что даже несмотря на хорошие отзывы посмотревших, новое творение Перри уже вряд ли соберет больше $25 млн. Что ж, за последние 8 лет чернокожий режиссер, актер и продюсер выпустил на американский рынок ни много ни мало 16 фильмов – похоже, за это время зритель элементарно объелся его фирменных шуток и теперь воротит нос в поисках чего-то более свежего. Не пора ли сделать перерыв, Тайлер?
Сборы за уик-энд:
1. «Приключения мистера Пибоди и Шермана» — $21,200,000 ($63,180,000*)
2. «300 спартанцев: Расцвет империи» — $19,105,000 ($78,311,000)
3. «Жажда скорости» — $17,808,000 ($17,808,000)
4. «Воздушный маршал» — $10,615,000 ($68,805,000)
5. «Клуб одиноких мам» — $8,300,000 ($8,300,000)
* за все время в прокате