Мужской стриптиз, амбиции и криминал в новом проекте Hulu, основанном на реальных событиях.
1979 год. Устав от работы на заправке, иммигрант из Индии Сомен Банерджи (Кумэйл Нанджиани из «Вечных») решает построить собственное дело. После нескольких неудачных попыток Стиву (адаптированное имя героя) приходит идея основать первый на Западном побережье мужской стриптиз-клуб. Однако бизнес-идея постепенно оборачивается крахом и приводит к убийству.
Hulu продолжает доблестно снабжать аудиторию тру-краймами всех мастей: после успешных и премированных «Притворства», «Пэм и Томми» и «Выбывшей» стрим-сервис взялся за ещё одну реальную историю. «Добро пожаловать в Чиппендейлс» заходит на территорию страсти, танца и привычной алчности, в очередной раз подчёркивая опасность концепта «американской мечты». Правда, результат выходит прилежно отрепетированным, с отсутствием и доли того безумия, которое происходило в реальности.
Стив всегда считался изгоем в собственной семье, предавшим национальные ориентиры с ценностями. Именно поэтому мечта и задача стать новым Хью Хефнером для него были существенной необходимостью. При помощи новых друзей (случайно забредшие Дэн Стивенс и Никола Пельтц) герой внезапно осознаёт: что будет, если подумать о женских желаниях? Так на месте разваливающегося бара в Лос-Анджелесе появляются «Чиппендейлс», дарящие посетительницам удовольствие при взгляде на мужские тела.
Особый фокус в сериале отведён хореографу Нику Де Нойе (Мюррей Бартлетт), двукратному лауреату «Эмми», который находится в разводе и творческом кризисе. Видя, как хаотично двигаются стриптизёры после открытия клуба, он предлагает свои услуги и добивается сногсшибательных результатов. Бартлетт, пожалуй, главная актёрская удача «Чиппендейлс» — австралиец продолжает покорять телевидение после прошлогоднего «Белого лотоса», идёт ва-банк с новым наркотическим образом гордого постановщика, которого раздражает надменность начальника и цензура творческих решений.
Расследование интриг и скандалов оборачивается потерей времени без малейшей стилистической идентичности. Hulu продолжает уповать на интерес зрителей, считая, что рейтинги простят всё и больше. Стив всё больше упивается статусом и алчностью, что несколько роднит его с руководителями стриминга и авторами (от «Пэм и Томми» к сериалу перешёл сценарист и шоураннер Роберт Сигел). Снова дурные предзнаменования и переход на тёмную сторону предпринимателей, оседлавших волну успеха и идущих в своём саморазрушении до самого финала. После Уолтера Уайта в изображении одержимых антигероев на телевидении преуспели единицы, что вовсе не мешает выдавать деньги на новые пастиши. Хорошо, что «чиппендейл» это ещё и стиль английской мебели XVIII века — до рококо здесь далеко, но сравнить шоу с фурнитурой ничто не помешает.
Впрочем, довольно уверенно справляется с ролью Нанджиани: неожиданное драматическое амплуа ему явно к лицу, особенно после череды стендапов и комедий. Во втором плане на помощь с безжизненными ролями приходят Джульетт Льюис («Шершни») и Аннали Эшфорд («Американская история преступлений: Импичмент»). Затянутость действия и обязательные восемь серий снова играют злую шутку, превращая сезон в «Википедию» с отсутствием воображения, скатываясь в декоративный абсурд. Вместо покорного окончания «Чиппендейлс» есть смысл дождаться февраля и третьего «Супер Майка» — Содерберг точно не обидит зрителя.