Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Рецензии

Рецензия на фильм «Слова»

Производственная драма о буднях литераторов

Добавить в закладки
Собрание сочинений

Трейлер

Известный писатель Клэй Хэммонд зачитывает публике главы из своего нового бестселлера. Речь в нем идет о начинающем талантливом литераторе Рори Дженсене, которого никак не хотят публиковать. Но вот однажды Рори находит в приобретенном в парижском комиссионном портфеле чей-то неизданный роман. Герою так нравится текст, что он подписывает его своим именем и относит в издательство. Одновременно с успехом, к нему приходит настоящий автор книги.

Кадр из фильма "Слова"

Пытаться пересказать сюжет "Слов" – удивительно бесполезная затея. Сюжет фильма – это три вложенные друг в друга истории, которые сами по себе вложены в сценарий, то есть, опять же, в историю. Во всех этих историях действует какое-то невероятное количество писателей и потенциальных писателей, половина которых ездит в Париж, видимо, в ожидании праздника. В проекте затея с многослойностью сюжета выглядит интересной, но авторы, кажется, сами же запутались в слоях и не поняли, зачем они им нужны и про что они, в результате, хотели рассказать. Поначалу "Слова" – не что иное, как картина про защиту авторских прав, что кажется глупым, но захватывающим – никогда не знаешь, на что способен старик в стильной шляпе и с трудной судьбой, у которого украли произведение. Но повсюду, как бы случайно, хотя и довольно навязчиво, висят портреты Хемингуэя, таблички с его именем, расставлены его книги, а сам роман, который роман в романе, подозрительно напоминает сразу все романы американского писателя. Отсылки к Хемингуэю возникают постоянно: если вдуматься, становится понятно, что сама идея "Слов" явно возникла в головах авторов сценария и по совместительству режиссеров под влиянием его творчества. Проблема только в том, что помимо Хемингуэя в фильме ничего не происходит. Есть завязка -даже три завязки, каждая из которых, никак особенно сюжетно не развиваясь, не приводит ни к чему, кроме пары идей о литературном творчестве, которые тоже уже были сказаны… Хемингуэем.

И, если поверить в то, что роман "The Window Tears" стал хитом продаж, еще как-то возможно, то в то, что кто-то пошел бы покупать "Слова" Клэя Хэммонда верится с трудом – кроме творческих мук Рори в книге, как и в фильме, по большому счету, ни о чем не рассказывают.

Текст: Анна Логинова
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?