Разбитной паренек по имени Себастьян принимает приглашение соблазнительной знакомой Ванессы и оказывается ночью в загородном доме в компании вампиров...
Разбитной паренек по имени Себастьян (Билли Кук) принимает приглашение соблазнительной знакомой Ванессы (Ив Майлс) и оказывается ночью в загородном доме в компании вампиров. Те делают ему предложение стать одним из них, но в процессе голосования кандидатура Себастьяна не находит поддержки, что значит для него только одно – билет на тот свет. Однако вечер быстро перестает быть томным – дом окружает отряд военных, которые давно выслеживают кровососов.
Практически в каждом кадре этой непритязательной хоррор-комедии читается, что делали ее хорошие приятели, для которых это не столько проект для удовлетворения каких-то высоких художественных амбиций, сколько повод хорошенько развлечься в компании приятных людей за счет будущих зрителей. Этот в высшей мере необязательный, но временами довольно занятный вампирский анекдот собрал перед объективом камеры несколько прекрасных британских актеров и подарил возможность Джейсону Флемингу, хорошо известному в качестве актера, дебютировать в режиссуре. Ну и все правильно сделали.
Правила и законы, по которым живет мир фильма, честно говоря, довольно условные. Так, в один момент персонаж Чарли Кокса говорит охотникам, что за эту ночь те убили больше их сородичей, чем иным людям удалось за тысячелетия, но какой-то особой сложности в убийстве вампиров как-то не видно – традиционный кол в сердце с этой задачей прекрасно справляется. Тем не менее солдаты почему-то в подавляющем большинстве пользуются обычным огнестрельным оружием, которое не делает кровососам решительно ничего.
Что касается формально главного героя Себастьяна, то он поразительно индифферентен ко всему, что творится вокруг, хохмит и клоунничает и своим поведением окончательно превращает фильм в комедию. Для пущей эклектичности позже в сюжете появляются еще два персонажа, которые, в свою очередь, добавляют юмору мрачной чернушности. В попытке пересказа все это может показаться невменяемым безумием, но обаятельные актеры почти «продают» зрителю любые натянутости и условности сюжета.
Технически «Ешь местных» звезд с неба не хватает (похоже, бюджет в полтора миллиона фунтов стерлингов Флеминг слил в актерские гонорары) и местами выглядит настолько простенько, что начинает походить на любительское кино – декораций всего ничего, спецэффекты примитивные, в некоторых планах доходит до теней от оператора на стенах! И тем не менее, несмотря на все вышесказанное, фильм не вызывает желания вгрызться ему в глотку – он сразу расписывается в каком-либо отсутствии второго дна и искренне пытается развлекать, а уж если вспомнить, что это дебют, то можно даже накинуть в финальную оценку лишний балл.