![Аутсорс](/themes/filmru_desk/img/okko/autsors-desktop.png)
Прелюбопытнейший фильм Роберта Париги "Объект любви" слабо поддается жанровой классификации. То ли эротический триллер, но, скорей, черная комедия, и слоган соответствующий: "Люди ужасно подходят друг другу". Магистр философии Париги, ставший продюсером "Баек из склепа" /Tales from the Crypt/ (1989) и "Профиля убийцы" /Profiler/ (1996), не захотел больше, чтобы ему портили идеи, и дебютировал в режиссуре.
Прелюбопытнейший фильм Роберта Париги "Объект любви" слабо поддается жанровой классификации. То ли эротический триллер, но, скорей, черная комедия, и слоган соответствующий: "Люди ужасно подходят друг другу". Магистр философии Париги, ставший продюсером "Баек из склепа" /Tales from the Crypt/ (1989) и "Профиля убийцы" /Profiler/ (1996), не захотел больше, чтобы ему портили идеи, и дебютировал в режиссуре.
Получилось классически малобюджетное авторское кино, но за счет философско-продюсерских навыков оно не страдает "дебютными" изъянами. Никакой велеречивости или тусовочности. Кино короткое, ясное, остроумное и выжимает максимум из малобюджетных возможностей. Его жанр вообще – его автор.
Париги весьма близко подобрался к тому, что они не виноваты. Он подобрался к зерну человеческих комплексов, которые просто больше виснут на мужиках, потому что это их цивилизация. Больше нипочему. Зерно – не в чьей-то болезни, дурном воспитании или личном жизненном опыте. Комплекс – не пол и не возраст, не мужской это грех, и фрейды тут ничего толком не объясняют. В фильме намечено нечто, более емкое, основополагающее: когда цивилизация пожирает своих детей, ну ее на фиг, такую цивилизацию. Она изначально ошиблась в расчетах, недоучла обратную связь, а теперь вообще ничего, кроме "обратной связи", и не осталось. Увы, в финале Париги останавливается на достигнутом и всего лишь отшучивается. Честно выполнил свою задачу: "исследовать потайные уголки страха, связанного с эротикой", при том что его "всегда интересовала технологическая сторона производства фильмов ужасов". Он предпочел ужастик, хотя снял его безупречно в стиле "минимализм". Будут вам, будут отрезанные головы. Однако он мог явно больше. Потому что выходишь с фильма несколько разочарованным, а он все равно немедля не забывается, он даже завтра помнится.
Действительно, после завершения съемок линейный продюсер выяснил, что "существует огромный "вторичный" спрос на кукол, бывших в употреблении. И пусть вам фантазия подскажет, почему так много людей хотели бы заменить их сломанные части". Все подтвердилось в жизни.