![Аутсорс](/themes/filmru_desk/img/okko/autsors-desktop.png)
В сущности "Любовная лихорадка", -- робкий, застенчивый, закомплексованный и несчастный голливудский перепев "Homo Faber" Макса Фриша, вышедшего в европах, слава богу, полвека назад. И кроме Джона Траволты в нем, собственно, и смотреть-то не на что. У Джона Траволты до сих пор стройные ноги. Он играет на гитаре и поет. Траволта -- хороший драматический актер, просто отличный. Только ради Траволты стоит вытерпеть эти два часа цветущей пышным цветом банальности...
В сущности "Любовная лихорадка", – робкий, застенчивый, закомплексованный и несчастный голливудский перепев "Homo Faber" Макса Фриша, вышедшего в европах, слава богу, полвека назад. И кроме Джона Траволты в нем, собственно, и смотреть-то не на что. У Джона Траволты до сих пор стройные ноги. Он играет на гитаре и поет. Траволта – хороший драматический актер, просто отличный. Только ради Траволты стоит вытерпеть эти два часа цветущей пышным цветом банальности…
Он также танцует все еще лучше всех, хотя этого не узнают те, кто не посмотрит "Любовную лихорадку" Шейни Гэйбл. Еще непосмотревшие не узнают, что Траволта – хороший драматический актер, просто отличный, и это не взирая на его повернутость на пресловутой сайентологии, на его дрянной фильм "Поле битвы - Земля" /Battlefield Earth/ (2000) и вообще на кличку "фашист" в окологолливудских кругах. Играет отлично, видимо, как летает, хотя в "Любовной лихорадке" нет ни поездов, ни самолетов. Больше там, собственно, вообще не на что смотреть. Только ради Траволты стоит вытерпеть это мучение – мучение даже для высокообразованной публики, так как никакие высоты не прощают цветущую пышным цветом банальность в течение двух часов, как одна копеечка. Ведь "Любовная лихорадка", в сущности – робкий, застенчивый, закомплексованный и несчастный голливудский перепев "Homo Faber" Макса Фриша, вышедшего в европах, слава богу, полвека назад.
-- Из него выйдет прекрасный труп.
-- Нет, это не Чарльз Диккенс.
-- Мы не можем ни страницы вырвать из книги своей жизни, но можем всю ее бросить в огонь.
-- Ну, Жорж Санд.
-- Мы умираем однажды, но надолго.
-- Мольер, конечно.
-- Все равно не поверю, что ты никогда не видела голого мужика.
-- Старого – нет.
Наши люди, про это бы и снимать. Увы, после милейшей экспозиции идет непременнейшее "развитие сюжета". Дело в том, что рокерша-наркоманка умерла еще перед началом, похмельный Траволта шел на ее похороны, а поутру в завещанный им с биографом дом заявилась давно вроде сгинувшая юная дочка покойницы (Скарлетт Йоханссон). Тоже та еще оторва – ну, типа птушница, только нигде не учится – и она хочет выселить алконавтов из дома, в той же степени завещанного ей. Дальше выселить не удастся, и начнется все более махровое выяснение отношений. В шкафах этого дома было много скелетов. Они будут выпадать, выпадать… Но поскольку молодая режиссерша Шейни Гэйбл всю дорогу чувствует, что нашла самое главное – настроение, атмосферу – она никак не хочет с ней расстаться, при том что бросить сюжет ей никто, конечно, не позволил. А когда сидишь на двух стульях, может, и не провалишься, но думать-то будешь только, как усидеть.
Вместо того чтобы сделать вывод, из материала напрашивавшийся: "Не бойтесь звонить. Не бойтесь родителей. Не бойтесь профессоров, книг, любви, лихорадки, алкоголизма, беременности, бездомности, тюрьмы, сумы, смерти, несложившейся жизни. Живите себе".