Обезьяны. Дизентерия. Мячики для пинг-понга. «Мальчишник в Вегасе» вернулся, и EMPIRE убедился, что его герои ничуть не повзрослели
Если случается бурно провести выходные, наутро в понедельник, как правило, просыпаешься в раскаянии (или чем-то гораздо более липком) и зарекаешься так пить: «Чтоб я еще раз…» Но если, очнувшись от забытья, узнаешь, что бурные выходные принесли 43 миллиона долларов в американском прокате, повторить веселье наверняка захочется до неприличия быстро. Так случилось и со сценаристом и режиссером Тоддом Филлипсом, который сейчас заканчивает работу над второй частью своего летнего хита 2009 года ««Мальчишник в Вегасе» /Hangover, The/ (2009), ставшего самой кассовой комедией с рейтингом R в истории. Действие продолжения, снова собравшего актеров из первой части (Брэдли Купера в роли Фила, Эда Хелмса в роли Стю, Зака Галифианакиса в роли Алана и Джастина Барта в роли Дага) на этот раз происходит в Бангкоке. Он должен обставить Лас-Вегас по количеству, разнообразию и глубине дерьма, в которое там можно вляпаться. И это предвещает немыслимое (в конце концов, что может затмить ручного тигра Майка Тайсона, рыскающего по развороченному гостиничному номеру?).
Мы встретились с Филлипсом, Купером, Хелмсом и Галифианакисом в декорациях бангкокского борделя на площадке «Мальчишника 2: Из Вегаса В Бангкок» /The Hangover Part II/ (2011) в Бербанке и расспросили о том, как им удалось войти в одну воду дважды, попутно узнав о нестандартных методах использования серпантиновой ленты. Но сначала животрепещущий вопрос о первой части…
Что больше возмутило зрителей – гэг с »дрочащим младенцем« или то, что вы этого младенца долбанули головой о дверь машины?
Эд Хелмс: Наверное, второе. Ребенок ведь не понимает, что ты изображаешь, будто он дрочит, но понимает, когда его бьют по голове.
Тодд Филлипс: Мне кажется, наибольшее возмущения вызвало то, что они оставили ребенка в машине на сорокаградусной жаре. Но знаете, дети, они же такие живучие.
Зак Галифианакис: Да тут и говорить не о чем. Когда мы снимали гэг, Эд думал, меня арестуют. Но младенцы совсем не умеют организовывать марши протеста. А что до шарахания его о дверь – это же не настоящий ребенок был. Надеюсь, зрители это понимают.
Вы обрадовались возможности вновь собраться вместе или, учитывая высоту поставленной планки, волновались?
Брэдли Купер: Стыдно сказать, но я, наверное, обрадовался продолжению больше всех. Я тут же согласился.
Хелмс: У всех нас реакция была одинаковой: если есть сценарий, обеими руками за. Если нет – нафиг. А он был.
Филлипс: Бояться надо было раньше. Гораздо сложнее выпустить фильм с тремя неизвестными актерами. А сейчас, мне кажется, вторую часть воспримут на ура.
Удалось вам войти в одну воду дважды?
Филлипс: Первый фильм полагался на эффект неожиданности – »Что это за кино?«, »Кто все эти люди?«. Понятно, что теперь это не пройдет, так что самым сложным было сохранить этот эффект.
»Мальчишник в Вегасе« всех вас сделал звездами. Сохранился ли во второй части дух товарищества или вы все запирались между дублями по своим шикарным трейлерам?
Галифианакис: Трейлер был один на всех, и мы спали на общем матраце.
Купер: Кажется, у Зака в контракте есть пункт, где говорится, что ему нельзя смотреть в глаза. Правда, контракт такой длинный, что мне было в лом его дочитывать. А у Эда теперь есть телохранители.
Филлипс: Мы их зовем Эдскортом.
Хелмс: Брэдли теперь носит с собой пулемет, как ни странно. Так он чувство собственной важности подкармливает. А Зак целыми днями спит. Даже из трейлера не выходит.
Успех испортил Тодда Филлипса?
Купер: Я сказал бы, наоборот. Тодд стал еще большим пофигистом.
Хелмс: Тодд остался собой. Не думаю, что он вообще изменился. Не считая того, что теперь он приносит на площадку хлыст, а если кто-то забыл свои слова, его заставляют есть бангкокскую уличную еду.
Филлипс: Я не изменился. По-прежнему жажду отмщения.
Отмщения за что?
Филлипс: Меня все время спрашивают. А я не знаю. Просто горю жаждой мести.
Галифианакис: Он меня заставил пройти прослушивание!
Серьезно?
Филлипс: Ага. Я его взял во »Впритык«. Раз! – и он уже работает с Дауни-мл. Я подумал, что он зазнался, поэтому пригласил на роль еще четверых претендентов. Сказал, что хочу его заменить. Пусть-ка попрыгает в обруч. Потом перезвонил ему и сказал, что мы его берем. Ребята с тех пор на него сверху вниз смотрят.
Как вы отнеслись к тому, что действие происходит в Бангкоке? Волновались? Побаивались?
Купер: Был на седьмом небе. Из моих скудных познаний о Бангкоке я сделал вывод, что это как Вегас на стероидах.
Хелмс: Бангкок просто ох…ный: романтичный и жуткий. Я думал, меня засосет в какие-нибудь берроузовские излишества, но я устоял. Ну, почти.
Галифианакис: Я боялся, что случайно сменю пол. Но вроде пронесло…
Тодд, вы говорили, что намеренно перенесли действие второй части в Бангкок, чтобы вырвать ребят из привычного окружения?
Филлипс: Я хотел, чтобы обстановка оказалась для них еще более непривычной, чем Вегас.
Хелмс: Не знал, что издевательства над нами были намеренными. Но у тебя получилось, Тодд. Сработало. Ничего привычного для меня вокруг не было вообще.
Купер: Не было ощущения, что мы снимаем кино, пока мы не приехали в Бангкок, тогда все пошло кувырком, все начали болеть. Нам надо было привыкнуть к Бангкоку, впитать его в себя. Буквально. На бактериальном уровне.
Какие самые яркие воспоминания о съемках?
Купер: Как от пищевого отравления у Эда синеет лицо.
Хелмс: Да уж, это было ярко. Туалет в моем номере был малюсенький, так что когда меня в первый раз прихватило, я там сидел весь скрюченный, и тут мне понадобилось повернуться, чтобы блевануть, и я как шарахнусь головой о дверь. В общем, из меня хлестало с обоих концов, и еще эта огромная шишка на лбу.
Очень мило. Мы слышали, что в исследовательских целях вы проинспектировали ночную жизнь Патпонга. В таком случае, какие выстреливаемые из вагины предметы показались вам наиболее странными?
Купер: Хороший вопрос. Не знаю, смогу ли ответить кратко. Я видел пару дротиков.
Стальные или вольфрамовые?
Купер: Честное слово, так близко я не подходил.
Хелмс: А мне вот кажется, что даже мячик для пинг-понга – уже странно. Дротиков я не видел, но видел, как женщина вынимает 30-футовую серпантинину из своей сами-знаете-чего. Прямо фокус. Она ходила и накидывала ее на людей. Жутко, но завораживающе.
Филлипс: Патпонг для туристов. Меня больше заинтересовали транссексуалы.
Кто из вас лучше умеет пить?
Купер: Наверное, Зак, да?
Хелмс: Да уж, у него в пузе просто какая-то губка.
Филлипс: Однозначно Зак. Элементарная физика.
А кто слабак?
Купер: Тодд. Он вино пьет. Быстро вырубается.
Хелмс: Если не я, то Тодд.
Галифианакис: На самом деле мы вообще не пьем.
Во второй части как-то развивается тема влюбленности Алана в Фила?
Купер: Хочу просто сказать – я в восторге от того, куда заходят отношения между Аланом и Филом.
В физическом плане?
Купер: В таком физическом – дальше некуда!
Хелмс: Но там все так славно. Мило и нежно.
Зак, а на самом деле ты влюблен в Брэдли?
Галифианакис: Да кто в него не влюблен?
Хелмс: Точно. Будь ты хоть трижды натуралом, но все сходят с ума по Брэдли.
Купер: Все наоборот! Это мне в интервью приходится сдерживаться, иначе я только о Заке и распространяюсь.
С кем сложнее работать – с младенцем или с обезьяной?
Галифианакис: С обезьяной.
Купер: Однозначно с младенцем. Хотя, если тебя случайно поцарапает ребенок, нет риска подцепить ужасную заразу. Но мы все влюбились в Кристал (обезьяну). Я с ней еще в одном фильме снимался – »Любовь и прочие неприятности«.
Хелмс: Они оба путаются в своем тексте, но на съемках с ребенком уворачиваться от летящих в тебя какашек не приходилось.
Филлипс: С обезьяной мы намучились. Она в фильме курит, и ей это понравилось. Это девочка, но в фильме она играет »его«. В Бангкоке всегда так. Мы научили ее курить, думали: »Ничего, обойдется, никотиновый пластырь ей налепим потом«. Но она стала заядлой курильщицей, просто беда с ней.
Вы не думали давать ей травяные сигареты?
Филлипс: Нет, мы не хотели мошенничать. Она потом получила роль в фильме »Смотритель зоопарка«. Я разговаривал с режиссером, и он сказал, у нее была ломка от того, что она бросила курить. Но, думаю, теперь она в порядке.
Что самое заманчивое во второй части? Только без спойлеров.
Купер: То, что вам покажется кульминацией, на самом деле только завязка.
Хелмс: В Стю откроются такие глубины, что вы будете потрясены.
Филлипс: Ждите беспредела!
Если будет »Мальчишник в Вегасе-3«, каким будет место действия?
Хелмс: Космическая станция или затертая льдами подводная лодка.
Купер: »Мальчишник в космосе«! Я за!
Четвертый мужчина
А как там Даг?
Мы побеседовали с Джастином Барта, который исчезал в первом фильме.
Когда стало ясно, что будет продолжение?
В первые выходные проката. Мы поняли, что у нас появился хороший шанс сделать второй фильм.
Какими были первые идеи новой завязки?
У Тодда было много отличных идей. И было классно, что придумал их именно Тодд. Первый фильм он снимал по чужому сценарию, который сделал своим. Второй – полностью детище Тодда, и фильму это, конечно, на пользу.
Большую часть первого фильма вы провели за кадром на крыше. Вы не требовали, чтобы в этот раз Дага было больше?
Я об этом не думал. Мне очень нравится моя роль в первом фильме, и нравится во втором. Я был рад присоединиться к »Мальчишнику в Вегасе« ребятам, Тодду, съемочной группе и обслуживающему персоналу (смеется).
Даг запускает сюжет первого фильма. Второго тоже?
Нет, в этот раз он не теряется. Обстоятельства похожи, но на этот раз он принимает больше участия в происходящем.
Как вам работалось в Бангкоке?
Бангкок точно такой, каким его себе представляешь, только еще более сумасшедший. Снимая там фильм, сталкиваешься со всеми возможными препятствиями и с невозможными тоже.
Можете рассказать о самых безумных и диких мгновениях?
(Нескончаемое молчание). Сейчас – нет.
Вы беспокоились о том, что вторая часть может получиться хуже первой?
Ну конечно, первым делом думаешь: »Сиквел – дерьмовая версия первого фильма, которая делается ради денег«. Но я тут же вспомнил: автор сценария и режиссер здесь Тодд Филлипс, а актеры и съемочная группа перекочевали из первого »Мальчишника в Вегасе".