Если вы думаете, что о своих неудачах в сексе рассказывать принято только в тишине кабинета психоаналитика, то вы ошибаетесь. Кинозвезды с большой охотой поведают журналистам о нелепостях и конфузах, которые случаются с ними во время съемок эротических эпизодов
Как партнера Эллисон Дженни в больницу увезли
В карьере Эллисон Дженни совсем немного фильмов с эротическими сценами, но вовсе не потому, что эта актриса непривлекательна или даже страшна. Просто Дженни раньше как-то «не везло» со сценариями, а когда в 2009 году шанс выплеснуть страсть на пленку таки выпал, это едва не закончилось трагедией. На съемках драмы «Жизнь в военное время» в одном из эпизодов Майкл Лернер и Эллисон Дженни должны были слиться в экстазе. «Майкл прижал меня к стене, мы приготовились к дублю, но тут режиссеру захотелось, чтобы мы были чуть более влажными от пота, – вспоминает актриса. – Гримеры опрыскали нас специальным составом, но никто не подумал о том, что мы стоим на мраморном полу. Как только мы с Майклом шевельнулись, мы просто начали скользить по полу и выехали из кадра. Чтобы удержать мое равновесие, Майкл рухнул на колени, и я почти услышала хруст его костей – его пришлось везти в больницу, хотя сам он плакал скорее от смеха. Это была моя единственная секс-сцена. Хватит!»
Как Эштон Кутчер имитировал оргазм дольше положенного
На съемках картины «Больше чем секс» Эштону Кутчеру очень хотелось произвести благоприятное впечатление на свою экранную партнершу Натали Портман, и выразилось это не только в милых беседах обо всем на свете в перерывах между дублями. После съемок сцены секса к актеру подошел режиссер с неожиданным замечанием. «Я был очень доволен тем, как все прошло, но Айван Райтман внезапно выразил недовольство, – вспоминает Кутчер. – Айван отвел меня в сторонку и сказал: “Что-то ты затянул свою сцену. Не мог бы ты в следующий раз кончать быстрее?” Я пытался возражать, говорил, что я ничуть не преувеличиваю, что в этом состоит моя мужественность, но режиссер был непреклонен: “Нас можешь не обманывать. Имитируй свой оргазм посдержаннее и покороче”. Мне пришлось уступить».
Как Джон Хэмм чуть Кристен Уиг не раздавил
Кристен Уиг и Джон Хэмм дружат уже довольно давно и достаточно близко, чтобы не испытывать и тени смущения в тех сценах, где им предстоит обнажиться друг перед другом. Однако перед этими актерами стоит другая проблема. «Я человек не маленький, – говорит Хэмм. – Во мне 90 с лишним килограммов и почти 190 сантиметров роста, а Кристен – тоненький прутик, хрупкая женщина. Когда мы снимались в постели для “Девичника в Вегасе”, я сказал ей: “Если будет тяжело, бей меня в бок”. Сцена закончилась, а поднимаюсь, а Кристен подо мной лежит вся красная и еле дышит. Спрашиваю: “Ты чего не подала знак-то?» – а она отдышалась и говорит: “Я била, ты не почувствовал ничего!” Еще бы немного, и меня можно было бы посадить в тюрьму за убийство».
Как Кира Найтли телохранителем прикрывалась
Обычно актеры во всем доверяются друг другу, иначе экранные отношения их героев будут фальшивыми, но порой даже звездам приходится прибегать к особой защите от коллег. Так, на съемках «Опасного метода» Кира Найтли хотела прибегнуть к помощи телохранителя на случай, если Майкл Фассбендер выйдет из-под контроля во время съемок особо откровенной сцены. Актриса со смехом вспоминает: «Я пригрозила Майклу, что на улице у меня стоит здоровенный телохранитель, и если я его позову, он моментально прибежит и переломает тебе ноги. А он мне такой отвечает: “Кира, ты будешь привязана к кровати, и во рту у тебя будет кляп. Тебя никто не услышит”. Мне пришлось признать свое бессилие, выпить две рюмки водки и довериться Майклу. Все прошло крайне деликатно, но повторять этот опыт я пока не тороплюсь».
Как Адам Броди беременность Кристен Белл скрывал
«Подлянка» в виде незапланированной продюсерами беременности ведущей актрисы – известная головная боль фильмов и сериалов. В бытовых сценах скрыть наметившийся животик не столь сложно: пышные одежды, крупные планы, удачно размещенные декорации – и зритель даже не заметит изменений. Но что если актрисе нужно отметиться в эротической сцене? Вся надежда на партнера. Этаким джентльменом и выступил для Кристен Белл в сериале «Обитель лжи» Адам Броди. «Кристен была на седьмом месяце, и это было заметно даже в одежде, – вспоминает актер. – Мне нужно было не просто заслонить собой ее живот, но и постараться не навредить ей, при этом демонстрируя на камеру страсть. Это было очень неловко, я минут пять вообще не понимал, что мне делать. Потом мы, конечно, посмеялись над этим “сэндвичем”, но тогда у меня ощущения были ужасные, от напряжения я чуть сам не умер».
Как Хэзер Грэм выступала экспертом в сексе
Любимчик девушек Зак Эфрон до своей первой в карьере секс-сцены добрался в 2012 году, на площадке картины «Любой ценой» ему выпало разделить ложе с Хэзер Грэм. Волнениям Зака не было предела, актер признался, что с самого детства Хэзер была для него воплощением идеальной девушки, мечты, воплощение в реальность которой было невозможно. Добавьте к этому тот факт, что и молодой режиссер Рамин Бахрани к тому времени откровенные сцены не снимал, и представьте, как Зак и Рамин пришли в трейлер к Хэзер и попросили их научить съемкам интимных эпизодов. Грэм вспоминает об этом со смехом: «С одной стороны, я вдруг почувствовала себя ужасно старой, а с другой – это было довольно мило. Меня записали в эксперты, да еще и в таком ответственном деле, и выдали “мальчика для битья” с телом и лицом Зака Эфрона. Я была польщена».
Как Роберт Паттинсон с потом боролся
Кажется, что смутить чем-то Роберта Паттинсона невозможно, за время работы над «Сумерками» он пережил множество разных впечатлений, но съемки в «Звездной карте» стали для молодого актера тяжелейшим испытанием. И все из-за сцены секса с Джулианой Мур. Роберт посетовал, что в этот ответственный момент ему хотелось провалиться под землю от своей чрезмерной потливости. «Слушайте, Джулиана – она вообще не человек, она не потеет совсем, – жалуется актер. – В Торонто тогда стояла адская жара, с меня текло в три ручья, а ей хоть бы что. Я только и занимался тем, что ловил капельки пота, текущего с меня, чтобы они не падали на Джулиану. Похоже, у меня был такой приступ паники, что с ним мой организм не справился».
Как Дэйв Франко прыщ прятал
Дэйву Франко судьбой было уготовано продемонстрировать свои ягодицы в кадре комедии «Соседи. На тропе войны». Казалось бы, ничего особенного – стащил штаны, сверкнул и отправляйся в кассу за гонораром. Да не тут-то было. «Я проснулся утром перед съемкой и понял, что на моей заднице прямо как по заказу выскочил огромный прыщ, – смеется Франко. – Мне пришлось идти к девушке-визажисту, с которой я только неделю назад познакомился, и, сгорая от стыда, шептать ей на ушко: “Можем мы пойти в отдельную комнату, чтобы ты подкрасила мой зад?” Вы не представляете, какой это стыд – я лежал на животе со спущенными штанами перед девушкой, которой несколько дней до этого пускал пыль в глаза, какая я звезда».
Как Дженнифер Лоуренс выпила все спиртное в округе
Своих многочисленных поклонников Дженнифер Лоуренс держит в черном теле – каких-то действительно впечатляющих эротических сцен в уже вышедших фильмах вы не найдете. Все может измениться с появлением на экранах картины «Пассажиры», в которой авторы обещают показать Лоуренс во всей красе. Но какой будет эта «краса», ведь сама актриса говорит, что снималась в откровенных эпизодах пьяной. «Перед съемками таких сцен актерам рекомендуют принять немного алкоголя для того, чтобы расслабиться, – рассказывает Дженнифер. – Я так волновалась, перед тем как раздеться для Криса Прэтта, что выпила весь алкоголь, до которого смогла добраться на площадке. Самое смешное, что съемки предыдущей сцены затянулись, поэтому в кадр я вошла уже даже не пьяной, а в состоянии тяжелейшего похмелья. Вся надежда на Криса, он-то точно был на высоте».
Как Марго Робби фотосессию испортила
Предстоящий «Тарзан» уже своим трейлером демонстрирует масштабность, размах и ощутимую опасность съемок. Как ни странно, Александр Скарсгаард умудрился за весь съемочный период не получить ни одной царапины или синяка, но ровно до тех пор, пока за него не взялась Марго Робби. Во время съемок откровенной сцены режиссер Дэвид Йейтс заметил, что даже шутливые удары Робби оказываются весьма ощутимыми. «Я просил Марго дать Александру пощечину, – рассказывает Йейтс. – И она так залепила ему, что звон стоял на весь павильон. Сцена секса с участием этих актеров получилась даже слишком бурной. После нее Скарсгаард отправился сниматься для постера и промоматериалов, и перед фотографированием ему пришлось накладывать специальный грим – Робби его буквально избила и исцарапала».