Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

Уиллиса забросали фрикадельками

"Суррогаты" заняли второе место, тем самым обозначив наступление новой эпохи, в которой Брюс Уиллис уже не так важен, как продукты питания.
Добавить в закладки

«Суррогаты» /Surrogates/ (2009) с Брюсом Уиллисом с большим отрывом уступили первое место мульфильму про еду, хотя «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» /Cloudy with a Chance of Meatballs/ (2009) идут уже вторую неделю. Что можно сказать про такую расстановку приоритетов? Что еда – вечная ценность, а Уиллис нет? Что в новую великую депрессию вопрос с питанием важнее вопроса о том, как нам общаться – при помощи роботов или вживую? Трудно сказать. Но, как бы там ни было, факт остается фактом, и от того, что поражение крепкому орешку нанесли фрикадельки, смена эпох выглядит еще отчетливей и бесповоротней.

Тем более, что имеется своего рода рекорд. Мультфильм про мальчика, который придумал машину, делающую еду из погоды, заработал во второй уикенд проката 24 миллиона, показав падение в сборах всего в 19%, при том, что нормой является от 40 до 50. Общие сборы за десять дней составили 60 миллионов, 13 миллионов добавились в международном прокате.

«Суррогаты», тем временем, заработали за выходные всего лишь 15 миллионов, и это при бюджете в 80 миллионов – трагический, можно сказать, итог трудов и новый повод завистникам богатых и знаменитых сказать, что звезды больше не продают кино. Если раньше к таким замечаниям можно было относиться с известной долей скепсиса, то после провала ленты с Уиллисом на этой неделе и «Тела Дженнифер» /Jennifer's Body/ (2009) с целой Меган Фокс на прошлой возражать уже трудно – если не он продает фильмы, то кто? Впрочем, за пределами Америки время, слава богу, течет иначе и заокеанские сборы «Суррогатов» составили 12 миллионов.

На третьем месте «Слава» /Fame/ (2009) – римейк стародавнего фильма Алана Паркера, давно ставшего классикой. Логика тут проста. Если последние годы с успехом выходят молодежные фильмы про танцы и даже братья Уэйнс уже успели сделать на них пародию «Без ансамбля» /Dance Flick/ (2009), то почему бы не переделать главный танцевальный хит 80-х? результат, как всегда у чрезмерно хитрых, получился не очень – критики злы, публика не торопится. Спасает картину то, что она обошлась в скромные 18 миллионов – при сборах в 10 миллионов за первый уикенд, фильм, вероятнее всего, даже принесет прибыль – так что хитрецы все равно в плюсе.

На четвертом месте «Информатор» /Informant, The/ (2009) Содерберга, история одного корпоративного сговора с последующим разоблачением. В заслугу Содербергу ставят то, что он сумел разглядеть черную комедию там, где другие видели только биографию топ-менеджера, пошедшего на сотрудничество с ФБР. Ну, наверное. Скажем, сумел бы увидеть российский режиссер черную комедию в деле «Трех китов» или «Юкоса»? То-то. 6,9 миллиона за выходные, 20,9 миллиона за десять дней.

И на пятом месте Тайлер Пери «Мои собственные ошибки» – комедийный блэксплотейшн, 44 миллиона за три недели, без комментариев.

Тем временем Майкл Мур выпустил «Капитализм: история любви» /Capitalism: A Love Story/ (2009) и собрал в четырех кинотеатрах 250 тысяч, показав лучшую наработку на копию, чем любой фильм этого года. Американская мечта превратилась в кошмар, утверждает Мур. Фрикадельки валятся с неба теперь только в кино.

Текст: Кирилл Андреев
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?