
Комедия о том, что не стоит по ночам соваться в чужие районы
Уступив конкурентке в борьбе за повышение, обычно примерная телеведущая (Бэнкс) уходит с горя в загул. Как следует нахлеставшись в клубе и попав в идиотскую ситуацию, в темном переулке она знакомится с галантным красавцем (Марсден) и немедленно отправляется к нему домой. Получив наутро сообщение, что должность все же досталась ей, блондинка устремляется на работу через весь город.
Оказавшись после бурной ночи на другом конце города и обнаружив, что машину с деньгами и документами отогнали на штрафстоянку, телеведущая Меган наивно пытается поймать такси, позвать на помощь или хотя бы обратиться в полицию. Но встречные мужчины упорно принимают разгуливающую в желтом платье-футляре девушку за проститутку. Да и вообще все люди, попадающиеся ей на пути, оказываются какими-то странными.
Очевидно, что перед нами современная вариация классического фильма Мартина Скорсезе «После работы», и нашу офисную чистюлю ждут пугающие приключения в мире, о котором она даже не подозревала. Здесь будут и малолетние эротоманы, и наркопритон с чернокожими гангста, и темпераментный южный бомбила, которого, судя по всему, в Лос-Анджелесе так же легко встретить, как и в Москве. Фокус в том, что все они почему-то безобидны как плюшевые мишки.
В ночном хаосе Скорсезе игривой условности было не меньше (если не больше), но сквозь хохот с экрана временами поглядывала натуральная тьма, и это ощущение смертельной опасности наполняло цирковой номер «белый воротничок в гетто» чем-то возвышенно философским. Похождения утренней телеведущей по неблагополучным кварталам показаны с добродушностью утренней же телепередачи для точно таких же, спешно допивающих кофе и затягивающих галстук офисных работников. Да, здесь есть пара блестящих реплик и чудесная сцена с котом (видимо, после избиения лопатой мультипликационной кисы в «Муви 43» кошачьи стали у Бэнкс пунктиком), но несоответствие драматургических возможностей итоговому результату наверняка огорчит многих поклонников бескомпромиссных комедий. В свое время, пройдя через целую ночь ада, герой Гриффина Данна у Скорсезе, кажется, так ничего и не понял. Героиня Бэнкс, как и положено в телешоу, поняла. Причем нечто столь омерзительно духоподъемное, что ее немедленно хочется запустить на второй круг.