В уик-энд Дня Влюбленных «Лего. Фильм» отказался покидать первое место, легко устояв под напором нового «Робокопа» и других свежевыпущенных перелицовок восьмидесятнической классики
Запаса прочности «Лего. Фильма» хватило не только на то, чтобы захватить верхушку американского бокс-офиса, но и чтобы неделю спустя так же играючи удержать первое место, отбившись от наплыва конкурирующий свежих релизов. В свои вторые прокатные выходные лента Фила Лорда и Кристофера Миллера о жизни пластиковых фигурок заработала $48.8 млн, опустив планку всего на 29% («Лоракс», к примеру, в аналогичных условиях потерял 45%), и к настоящему моменту уже может похвастать 129-миллионной кассой. Двойка и два нуля, надо полагать, тоже себя долго ждать не заставят.
Воспользовавшись всплеском праздничной синефилии, ежегодно сопровождающей День Валентина, ремейк комедии Эдварда Цвика 1986-го года «Что случилось прошлой ночью» успешно стартовал на втором месте с $27 млн. Это лучший результат для ромкомов со времен позапрошлогодней ленты «Думай, как мужчина» ($33.6 млн) – в которой, кстати, тоже снимался Кевин Харт, хотя для самого актера, совсем недавно отличившегося «Совместной поездкой» ($41.5 млн), это уже не самый лучший кассовый результат. Что неудивительно, аудиторию ремейка на 63% составили женщины и на 57% – зрители старше 30 лет.
Третье место у «Робокопа» режиссера Жозе Падилья. Несложно согласиться с тем, что этого релиза ожидало гораздо больше людей, чем ленты Стива Пинка, – во всяком случае, страсти в сети вокруг ремейка классики сай-фая кипели нешуточные. Но даже подростковый рейтинг PG-13 и убирание крови из кадра не помогли раскачать аудиторию на покупку билетов: история робота с человеческими мозгами взяла в первый уик-энд лишь $21.5 млн (при 100-миллионном бюджете). Ремейкам ранних фильмов Пола Верхувена вообще не очень-то везет в прокате: недавний «Вспомнить все» заработал на старте лишь немногим больше – $25.6. млн. Как показали результаты опросов, 64% покупателей билетов уже исполнилось 25%, то есть «Робокопа» отправились смотреть в основном старые фанаты, которые не могли отказаться от сравнений с оригиналом (стандартные претензии: исчезла чарующая брутальность оригинала и его черный юмор, фильму не пошло впрок серьезное перекраивание сюжета и т.д.), – как результат, они наградили ремейк неважным сарафаном, и один бог теперь знает, удастся ли детищу Падилья подняться выше $70 млн.
Несмотря на не самый теплый прием у критиков, «Охотники за сокровищами» во вторые выходные потеряли всего 32% сборов (+$15 млн). По результатам 10-дневного проката в копилке ленты о группе историков, разыскивающих захваченные нацистами произведения искусства, позвякивают $43.7 млн, что является наилучшим результатом за всю режиссерскую карьеру Джорджа Клуни.
Замыкает пятерку лидеров… еще один ремейк – на этот раз мелодрамы 1981-го года «Бесконечная любовь» (основанной, в свою очередь, на романе Скотта Спенсера). Лента, которой в российском прокате уготован весьма оригинальный тайтл «Анатомия любви», дебютировала со слабоватым, учитывая дату, результатом в $13.4 млн. Аудиторию первых дней проката на 80% составили женщины, причем большинству из них очередной извод истории Ромео и Джульетты скорее понравился, чем нет. Однако после пятницы интерес к фильму снизился настолько, что об ожидавшемся коммерческом успехе речь уже не идет; при подобном раскладе будет хорошо, если творению Шаны Фест удастся хотя бы обойтись без пачки номинаций на «Золотую малину», от которых в свое время не удалось отмахаться Франко Дзеффирелли.
Сборы за уик-энд:
1. «Лего. Фильм» — $48,810,000 ($129,113,000)
2. «Что случилось прошлой ночью» — $27,000,000 ($27,000,000)
3. «Робокоп» — $21,500,000 ($26,400,000)
4. «Охотники за сокровищами» — $15,000,000 ($43,670,000)
5. «Анатомия любви» — $13,380,000 ($13,380,000)
* за все время в прокате