В меру изобретательный триллер о женской мстительности
Фильм начинается довольно распространенной сценой: девушка с экрана мобильника говорит о том, что "я так больше не могу, нам нужно расстаться". Главный герой по имени Адриан в свою очередь слушает это сообщение сквозь слезы, а потом идет и напивается в бар, знакомится там с официанткой Фабианой и вот уже просыпается с ней в одной квартире. У Адриана необычная профессия, он – дирижер. Больше он, пожалуй, никак не проявляет себя в фильме, кроме того, что хронически недопонимает ни одну из своих женщин.
Фабиана же быстро поселяется в загородном доме своего нового возлюбленного, где ее встречают непонятные звуки в ванной, необъяснимые молнии за окном и овчарка, которая тоже явно что-то скрывает. Однажды девушка находит под полом таинственный ключ, который вначале по женской наивности принимает за красивый кулон, но потом потихоньку догадывается о его предназначении. Ведь предыдущую подругу Адриана никак не могут найти.
Так фильм по мотивам сказки про Синюю Бороду постепенно превращается в поучительную историю о том, почему женщины не должны доверять друг другу. Колумбийский режиссер Энди Баиз, до этого снимавший в основном короткометражки, во второй части фильма ведет небезынтересную гонку, в которой зритель должен угадать, что же победит: женская солидарность или женское коварство. Девушки соревнуются в сообразительности, экспериментируя в основном с водопроводными трубами и канализацией.
В общем Энди Баиз, скорее всего, не заставит испугаться, зато подарит незабываемые минуты созерцания обнаженной Фабианы, которая практически полфильма принимает душ.