Когда я работала моделью, меня пригласили на пробы «Стиляг» Тодоровского. Я сыграла первую в своей жизни сцену – и все были очень удивлены тому, что раньше я никогда актерством не занималась. На ту роль меня все- таки не утвердили, я не была готова к большому кино.
Ассистент по актерам «Обитаемого острова» увидела меня в коридоре Мосфильма, когда я шла на пробы «Глянца» к Кончаловскому. А через некоторое время позвонила и сказала, что хотела бы познакомить меня с Федором Сергеевичем.
Я сразу же прочитала книгу, завела тетрадку, которую назвала «Рада Гаал», и выписала туда всю свою роль, из сценария и из книги. Я делала там какие-то пометки, записывала свои предложения, чтобы потом озвучить.
Вся тетрадка была исписана. Когда это увидел Федор Сергеевич, он был страшно удивлен и обрадован. Я завела тетрадку просто потому, что мне показалось, это будет удобно.
Во второй части «Обитаемого острова» у меня есть сцена побега из тюрьмы, я там карабкаюсь по каким-то перекладинам, прыгаю с высоты. До этого был спортивный зал, были занятия на тренажерах, а еще первый курс Щукинского училища, где меня уже многому научили на занятиях по сценическому движению. Поэтому Рада не могла быть хрупкой девушкой.
Не хотелось бы, чтобы зрители увидели мою Раду Гаал и решили, что я теперь пожизненно, пока не состарюсь, буду играть любимых девушек главных героев, смотреть на них влюбленными глазами, томно вздыхать. Я готова быть некрасивой, ужасной, какой угодно, мне это интересно.