Проходной ужастик с неплохим замахом, но посредственной реализацией и очень неровной актерской игрой
Небольшой городок потрясен жуткой смертью – на проселочной дороге был сбит один из лучших футболистов местной школы, а водитель уехал, так и не остановившись. Брат погибшего Илай (Траутманн) потрясен случившимся и со временем становится совсем неадекватным – так, он утверждает, что его брат скоро вернется с того света по души пятерых местных ребят, которые якобы его убили. Школьная психолог Джесси (Бартон) оставляет эту пятерку и Илая после уроков, пока ее жених, заместитель шерифа Трэвис (Сава), проверяет ее информацию, но вскоре в стенах школы прольется первая кровь.
В Голливуде главное – уметь вертеться, а по Джейми Кеннеди видно, что вертеться он умеет, как никто другой. Начав карьеру с того, что придумал себе фальшивого агента Марти Пауэрса, от имени которого он продавал своего «клиента», начинающего, но многообещающего актера (то есть себя), Джейми получил неплохой старт, который затем закрепил успехом франшизы «Крик», где сыграл киногика Рэнди. Все его попытки выйти в высшую лигу с главными ролями неизменно проваливались (а «Сын маски» считается одним из самых убыточных фильмов за всю историю Голливуда), но Кеннеди не опустил руки и создал свою производственную компанию, на которой теперь продюсирует фильмы самых разных жанров.
«Воскрешение» – первый полнометражный хоррор компании, и в нем безошибочно просматривается след все того же «Крика». Ограниченное пространство, несколько персонажей, таинственные смерти – кто за всем этим стоит, вернувшийся с того света мертвец или же кто-то из героев решает таким образом свои психологические проблемы? Режиссер и сценарист Мэтт Орландо, впрочем, держать интригу не умеет – затягивает экспозицию, чересчур настойчиво пытается подсунуть нам ложные ниточки, а вдобавок еще и жульничает, оставляя зияющие прорехи в сюжете (уборщик? окровавленная свинья на дороге?).
Нечем хвастаться «Воскрешению» и в плане актерской игры. Да, приятно вновь видеть на большом экране Девона Саву («Пункт назначения»), но годы не пошли ему на пользу – почему-то он отчаянно переигрывает. Переигрывает и Дж. Майкл Траутманн в роли Илая (представьте себе этакого Донни Дарко из ТЮЗа), в то время как Миша Бартон, наоборот, сильно недоигрывает – на выходе получается экранизация басни о лебеде, раке и щуке.
В защиту фильма – снят он вполне неплохо, картинка довольно стильная и атмосферная. Вполне убедителен и «страшный» грим – почему-то решительно все убийства происходят за кадром, но раны выглядят весьма реалистично и на бутафорскую кровь авторы не скупятся. Жаль, что другим аспектам фильма уделено не так много внимания – зато нет никаких вопросов, почему на данный момент «Воскрешение» выпущено только в США (в очень ограниченный кинопрокат со стыдными результатами) и вот теперь в России.