Новые выходные особых кассовых откровений не принесли: «Живая сталь» живее всех живых и не думает покидать первое место, ближайшие же конкуренты явно находятся не в той весовой категории, чтобы тягаться с семейным блокбастером (каковым «Живая сталь» по всем прикидкам является). История о том, как безработный боксер пришел к успеху, выставив вместо себя на ринг найденного на свалке робота, состригла очередные $16,304,000 (всего за 10 дней проката в копилку ленты легло $51,744,000); режиссер Шон Леви принимает поздравления и строит планы на будущее. Среди планов – сиквел «Живой стали», новый фильм о Франкенштейне и «Три несчастья Джеппетто» (приквел истории о Пиноккио). Судя по тому, что Хью Джекман в ближайшее время будет занят другими проектами, именно переосмыслением классики Леви предстоит заняться в первую очередь. А там, бог даст, и до роботов дело дойдет.
Мюзикл «Свободные» с Джулианной Хью и
Долго и бережно выпекавшийся полуприквел/полуремейк культового хоррора Джона Карпентера «Нечто», у которого, по идее, фэн-база должна быть побольше, чем у одноразового «чего-то там про танцы», собрал на старте довольно скромную сумму в $8,700,000 – сказалось возрастное ограничение в виде рейтинга R и неизбежный синдром завышенных ожиданий. Комментарии рецензентов сводятся к двум пунктам: а) это, увы, не Карпентер, и б) могло быть, конечно, и хуже. Если не думать о первоисточниках, которыми удобрялась история об инопланетном мутанте, кушающем людей на полярной станции («первоисточники» во множественном числе, потому что лента Карпентера сама по себе является ремейком сай-фая «Нечто из иного мира» 1951-го года, а тот вырос из рассказа Джона Кэмпбелла «Кто там?»), то щелкает зубами новая версия «Нечто» вполне бодро, и Мэри Элизабет Уинстед в амплуа молодого Курта Расселла нисколько не портит борозды. А ремейк получился у Маттиса ван Хейнигена или все-таки предыстория, это, в свете вышеизложенного, не так уж и важно.
«Мартовские иды» держатся с достоинством; за вторые выходные политический триллер Джорджа Клуни опустился только на 28.4% (для сравнения, «Живая сталь» рухнула на все 40%). Итог: $7,500,000 за уик-энд, $22,154,000 общих сборов и четвертое место недельного рейтинга.
Замыкает пятерку лидеров «История дельфина», в течение четвертой недели проката тихо сползшая с третьего места на последнее. При 37-миллионном бюджете драма Чарльза Мартина Смита о мальчике, помогающем бесхвостому дельфину, собрала за очередные выходные $6,345,000, а общеамериканские сборы ленты составили $58,672,000. Любовь к братьям меньшим плюс 3D – чем не рецепт для режиссеров, желающих подольше погостить в топе?
Итоги уик-энда:
1. «Живая сталь» – $16,304,000 ($51,744,000*) ($53,945,238**)
2. «Свободные» – $16,100,000 ($16,100,000) ($17,836,219)
3. «Нечто» – $8,700,000 ($8,700,000) ($9,901,035)
4. «Мартовские иды» – $7,500,000 ($22,154,000) ($23,038,370)
5. «История дельфина 3D» – $6,345,000 ($58,672,000) ($59,314,151)
* за все время в прокате (по состоянию на 17.10.2011)
** за все время в прокате (по состоянию на 19.10.2011)