Описание
«Assassin's Creed» - это нелинейная видеоигра в жанре экшен-приключений, в которой игрок управляет ассасином 12-го века из Леванта по имени Альтаир Ибн-Ла'Ахад в период Третьего крестового похода. Игрок воплощает жизнь Альтаира с помощью устройства Анимус, которое использует его потомок 21-го века - Дезмонд Майлз.
Сюжет
Десмонд Майлз, бармен, похищен компанией Abstergo Industries для использования в качестве испытуемого в устройстве "Animus", которое может воспроизводить генетическую память. Abstergo намерена поместить Десмонда в устройство, чтобы восстановить воспоминания его предка, Альтаира Ибн-Ла'Ахада, члена братства ассасинов в 1191 году, жившего в период Третьего Крестового похода в Святой Земле. Изначально Десмонд испытывает проблемы с приспособлением к устройству, но постепенно воспроизводит приключения Альтаира в течение следующих нескольких дней. Затем игра переходит к точке зрения Альтаира, с периодическим переходом к Десмонду, из-за проблем с Анимусом или появлением эффекта Кровотечения.
Игра начинается с того, как Десмонд входит в память Альтаира, но вскоре сталкивается с проблемами синхронизации. На это голосами услышны Люси Стилман и Уоррен Видик, спорящие о безопасности Десмонда внутри Анимуса. После нескольких проблем Десмонд выходит из виртуальной машины, и Видик рассказывает ему о принципах работы Анимуса, прежде чем инициировать его обучающую программу. После окончания обучения Десмонд входит в ближайшую синхронизируемую память Альтаира; Люси добавляет, что Десмонду придется пережить ключевые моменты жизни Альтаира, чтобы увеличить его синхронизацию, прежде чем он дойдет до последней памяти, хранящей информацию, которую ищет Abstergo.
Альтаир первый раз показан в процессе попытки вернуть один из серии артефактов, известных как "Фрагменты Эдема", из Храма Соломона с помощью Малика Аль-Сайфа и его брата Кадара, но их останавливает Роберт де Сабле, Большой мастер Ордена тамплиеров и клятвенный враг ассасинов. При попытке забрать сокровище, Альтаир нарушает все три тезиса Ассасинс' Creed в попытке убить Робера, но ему тому не удается. В ходе последующего хаоса убивают брата Малика, и рука Малика парализуется и позже ампутируется. Когда Альтаир возвращает с извинениями в крепость ассасинов в Масьяфе, Малик, который выжил после столкновения с де Сабле, возвращается с артефактом, унижая Альтаира из-за его высокомерия.
После того как ему едва удалось отразить ответное нападение тамплиеров, Аль Муалим, лидер ассасинов, понижает Альтаира до ранга новичка, но даёт ему ещё один шанс подняться по ступеням Иерархии Братства. Аль Муалим приказывает Альтаиру убить девять ключевых фигур в Святой Земле в Иерусалиме, Акко и Дамаске, чтобы принести мир между крестоносцами и сарацинами. Каждая цель основана на реальной исторической фигуре из периода третьего крестового похода, включая Маджд Аддина, Гарнье де Наплус, Джубайра аль Хакима, Абу'л Нукода, Сибранда, Вильяма Монферрата и Роберта де Сабле.
Альтаир выполняет каждое задание, узнавая, как каждый целевой объект связан с Робертом и тамплиерами и как они вместе планируют закончить Крестовые походы и взять под свой контроль Святую Землю. Он узнает, что последний замысел Роберта – это попытка объединить христианские и мусульманские силы против их нового общего врага, самих ассасинов. Альтаир побеждает де Сабле перед Ричардом Львиное Сердце, не удается убедить короля в том, что конец войны приветствовался бы обеими сторонами, но замысел Роберта все же проваливается. От де Сабле Альтаир узнает, что Аль Муалим был членом тамплиеров и использовал ассасина для убийства других членов, которые знали тайну силы сокровища, чтобы он мог эгоистично сохранить артефакт для себя.
Альтаир быстро возвращается в Масьяф и подходит к своему мастеру, который открывает ему правду: "Фрагмент Эдема", который он вернул при помощи Альтаира сразу перед его нарушением, создает иллюзии. Он отрицает религию и другие, казалось бы, сверхъестественные события (например, Десять казней Египта, раскол Красного моря и присутствие греческих богов в Троянской войне) как иллюзии, вызванные Фрагментом, затем говорит о своем намерении использовать артефакт для принуждения человечества к внушенному состоянию сознания, и таким образом, положить конец всем конфликтам; Альтаиру в конечном итоге удается проникнуть сквозь обман, созданный артефактом, чтобы убить Аль Муалима. Когда Альтаир восстанавливает артефакт, "Фрагмент Эдема" активируется, показывая голографическое изображение мира с множеством мест, где находятся другие "Фрагменты Эдема" по всему земному шару.
После окончания этого процесса Десмонд узнает, что Abstergo – это современное лицо тамплиеров, и они уже ищут другие артефакты в местах, указанных в памяти Альтаира. Он также узнает, что современные ассасины пытались спасти его до того, как память закончилась, но они не успели. После этого Десмонда должны были убить по приказу высокопоставленного тамплиера, Алана Риккина, но Люси Стилман спасает его от смерти, а в одном месте складывает свой кольчужный палец в ладонь, отсылая к традиции Ассасинов отрезать палец.
Хотя Десмонд остается в лаборатории Abstergo, его опыт в Animus породил Эффект Кровотечения жизни Альтаира в его собственной жизни, позволяя Десмонду использовать видение орла Альтаира, которое, в свою очередь, позволяет ему видеть странные сообщения, нарисованные на стенах его комнаты и полу лаборатории. Все сообщения связаны с различными формами конца света из разных культур, включая несколько ссылок на 21 декабря 2012 года, дату, когда Abstergo планирует запустить спутник, который "навсегда положит конец войне". Намекается, что этот метод будет таким же, как способ, которым Аль Муалим гипнотизировал Масьяф, только в более крупном масштабе. Наконец, игра заканчивается тем, что Десмонд задается вопросом, что означают все эти образы и кто мог их нарисовать.
Показать ещё
Новости по теме