action-adventure, anthropomorphism, backtracking, cameo appearance, checkpoints, climbing, collectibles, digital distribution, dual wielding, e3 2005, gliding, healer, male protagonist, mech, minigames, moving platforms, online, over the shoulder, pack-in game, platform exclusive, playstation tv support, polygonal 3d, prequel, running towards the screen
В центре сюжета «Дэкстера» - мир милого апельсинового яблока, ставшего популярным благодаря франшизе «Джек и Дэкстер». История разворачивается по мере того, как Дэкстер ищет Джека, который был заключен в тюрьму во время событий, приведших к началу «Джека II». Дэкстер, оказавшись один в незнакомом месте, быстро понимает, что маленький и пушистый рост не повысит его шансов на выживание.
Чтобы помочь искоренить таинственное нашествие металлических клопов, Дэкстер устраивается на работу истребителем вредителей, что позволяет ему исследовать районы Хейвен-Сити в попытке собрать улики, которые приведут его к Джеку. Дэкстер позволяет геймерам играть со своей точки зрения, предлагая особый набор движений с гибкими способностями, которые позволяют игрокам взбираться на стены, подкрадываться к врагам, размещаться в небольших помещениях и маневрировать транспортными средствами. Устраиваясь на работу истребителем насекомых-вредителей, чтобы бороться с продолжающимся нашествием металлических жуков, Дэкстер обзаводится гаджетами, позволяющими избавить город от этих металлических неприятностей. Приблизьтесь к объекту поближе, используя свою хрупкую мухобойку, чтобы расправиться с армией атакующих насекомых, или распылитель, чтобы перемещаться по различным средам и подбирать различные улучшения.
Показать ещё
Сюжет
Действие игры разворачивается в последние месяцы 2-летнего перерыва, представленного в начале Jak II (и в последствии The Precursor Legacy), между моментом, когда Джак попадает в плен к гвардии Кримзона, и моментом, когда Дэкстер, наконец, спасает его из крепости Стражи Кримзона. Во вступлении показано, как Джака схватили, в то время как Дэкстеру удается сбежать. Почти два года спустя (безуспешно пытаясь спасти Джака) Дэкстер совсем забыл о поисках своего друга. Старик по имени Осмо, с которым Дэкстер знакомится, нанимает Дэкстера в качестве дезинсектора, работающего в различных частях Хейвен-Сити, а иногда и в его окрестностях, для уничтожения похожих на жуков металлических голов, называемых в игре "Металлическими жуками". Во время своих приключений Дэкстер встречает таинственную женщину по имени Тарин, которая, несмотря на то, что ее не слишком впечатлил интерес Дэкстера к ней, иногда помогает ему.
После выполнения ряда миссий для Осмо Дэкстер видит Джака в тюремном Зумере и пытается догнать его. После того, как его загнали в угол несколько охранников-кримзонов (которые заметили преследование Дэкстера), Дэкстера спасает сын Осмо Симон, который помогает ему выполнить еще несколько миссий, в том числе во дворце барона Праксиса, где Дэкстер крадет карту Крепости, тюрьмы, где содержится Джак. После возвращения в магазин по уничтожению членистоногий, которого Дэкстер приобрел ранее, был убит Кейденом, злобным человеком, который, по-видимому, хотел украсть магазин Осмо, но на самом деле работал на Кора, лидера Металлоголовых.
Когда Дэкстер пытается помешать Кэйден сбежать из магазина, Кэйден внезапно взрывает магазин бомбой, которую он установил в магазине ранее. Дэкстер и Осмо выживают, и Дэкстер обещает остановить Кэйден, но только после того, как спасет Джака. Дэкстер проникает в Крепость и находит Кейдена, который оказывается гигантским металлическим Жуком. Дэкстеру удается победить Кейден, которая пытается предупредить его, что Кор ждет их снаружи, а затем он использует парящую платформу, чтобы начать поиски Джака внутри крепости, что приводит к вступительному ролику из Jak II. После этого действие игры переходит к более позднему моменту на временной шкале в баре "Озорной отец", где Дэкстер рассказывает историю Джеку, Кире, Самосу, Тесс и Тарин.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.