Описание
Игровой процесс очень похож на оригинальную игру Gauntlet, в которой можно пройти подземелье сверху вниз с поддержкой до четырех игроков. Самое большое отличие от оригинальной игры заключается в том, что игроки могут выбирать одинаковые классы, а не ограничиваться определенным для каждого джойстика; каждый игрок отличается по цвету. Таким образом, вместо «воина», «волшебника» и «валькирии» (например), в Gauntlet II могут быть «красный волшебник», «синий эльф» и «зеленый воин».
В дополнение к новой системе «классы» были добавлены новые конструкции уровней, включая возможность проходить их измененным образом, поворачивая игровое поле с шагом в 90°. Другие нововведения включали в себя вражеское «Оно», которое при контакте превращало игрока в «Оно» и притягивало к нему всех врагов. Единственный способ снять это проклятие - прикоснуться к другому игроку или войти в выход, превратив любой уровень, содержащий «Это», в фантастическую игру в пятнашки. Другие примечательные дополнения включают в себя возможность отражать выстрелы рикошетом от стен с помощью специального приемника, кислотные лужи, которые наносят большой, заранее определенный урон, и большого дракона, который занимает несколько квадратов и для уничтожения которого требуется несколько попаданий.
Также были добавлены новые элементы уровней, которые внесли больше разнообразия в оригинальную игру. К ним относятся «все стены невидимы», «магические стены», которые при попадании превращаются в монстров или предметы, «оглушающие плитки», которые оглушают игрока, и поддельные выходы.
Еще одной задачей в игре является возможность найти «секретную комнату». Ее можно найти, выполнив определенные задания на уровне (например, «не дайте себя одурачить» означает, что сначала вы должны найти настоящий выход). В секретной комнате хранятся такие предметы, как еда и магические зелья (дополнительная сила выстрела, дополнительная скорость выстрела, дополнительная магическая сила, дополнительная скорость передвижения, дополнительная броня и дополнительная боевая мощь).
Это продолжение также стало первым, в котором появилась так называемая тематическая мелодия Gauntlet, напоминающая упрощенную барочную фугу.
Показать ещё