Описание
Indianapolis 500: The Simulation - компьютерная игра 1989 года выпуска. Она была воспринята как первый шаг к превращению гоночных игр из аркадного жанра в гоночный симулятор. Она была разработана дизайнерской группой Papyrus, в состав которой входят Дэвид Кеммер и Омар Худари, и распространялась Electronic Arts. Сначала она была выпущена для DOS, а затем для Amiga в 1990 году.
Индианаполис 500: Симуляция пытается стать полноценной симуляцией гонки Индианаполис 500, с 33 автомобилями и соответствующим «ощущением» Инди-болида. Во время гонок доступен только вид от первого лица, но в игре также есть режим воспроизведения. В Indy 500 есть возможность реалистично настроить автомобиль, и любые изменения, вносимые в него, напрямую влияют на его управляемость.
Поле представлено как реалистичное, а порядок прохождения квалификации соответствует стартовой сетке «Индианаполис 500» 1989 года.
Показать ещё
Сюжет
Также есть настройки для тренировок и квалификации. Тренировка позволяет изменять настройки автомобиля и тестировать их в режиме реального времени. Отказ от участия в квалификационной сессии приводит к тому, что гонщик стартует с конца поля. Для прохождения квалификационной сессии необходимо проехать четыре круга, при этом среднее значение времени прохождения четырех кругов определяет квалификационную позицию. Во время тренировки автомобиль не может быть поврежден, хотя на трассе могут присутствовать другие автомобили, и их обломки останутся на трассе, если автомобиль игрока столкнется с ними в любой момент. Повреждения автомобиля могут произойти во время квалификационных заездов.
Можно управлять желтым Penske-Chevrolet, красным Lola-Buick или синим March-Cosworth, причем Penske имеет самую быструю настройку по умолчанию (но если правильно настроить машину, любой из вышеперечисленных гоночных автомобилей может эффективно конкурировать). Во время тренировки можно изменять различные настройки в меню, связанном с функциональными клавишами F3–F10. Собственный автомобиль всегда имеет номер 17.
Музыкальная тема Indy 500 была написана Робом Хаббардом, который в то время был новичком в Electronic Arts в качестве музыкального руководителя.
Показать ещё