Описание
«Когда в аду не останется места, мертвецы будут ходить по земле». Это дань уважения высоко оцененной киносерии, из которой произошла приведенная выше цитата. «No More Room in Hell» (Мод года по версии PC Gamer 2011, выбор редакции ModDB в категории Мультиплеер Мода года 2011) - это кооперативная реалистичная модификация в жанре выживания в первом лице для Source Engine. Вдохновение для мода было взято из серии «Of the Dead» Джорджа Ромеро. Мод представляет собой мир, находящийся на грани хаоса из-за болезни неизвестного происхождения. Многие эксперты и организации высказывают свои теории и идеи о том, как такая болезнь могла возникнуть и начать систематически разрушать наш образ жизни, но один факт ясен всем. Тот, кто умирает от этой болезни, восстает и убивает, и люди, которых они убили, встают и убивают.
Шансы выжить в этой полномасштабной войне общества и нежити крайне малы. Уже сейчас миллионы ходячих мертвецов бродят в поисках еды. Известного лекарства нет. Один укус может стать для вас концом. Но вы не одиноки в этом кошмаре. В этой проклятой яме все еще остаются немногие незараженные выжившие, и при помощи сотрудничества и командной работы, вы, возможно, продержитесь достаточно долго, чтобы пробиться к спасению.
Особенности:
Командная работа:
Кооперативная игра до восьми игроков.
Голосовое и текстовое общение ограничено дистанцией:
Чем дальше вы находитесь, тем сложнее другим игрокам вас слышать. Держите рации ближе.
Динамические карты задач:
Следующая игра может отличаться от предыдущей!
Режим выживания:
Защищайте и поддерживайте свое убежище от нежити в надежде на эвакуацию в безопасное место.
Реалистичный подход:
Вкратце, без прицелов с ограниченным HUD «только когда вы этого хотите». Кроме того, боеприпасы и оружие крайне редки. С учетом этого, прицельтесь и стреляйте в голову!
Множество различных противников:
От иконического «ходячего зомби» до более современных «бегунов», NMRiH заставит вас быть настороже с миксом опасных врагов, с которыми придется столкнуться. Однако самым опасным врагом может оказаться не всегда ходячий мертвец…
Инфекция:
Один укус может стать решающим для вас. Если вы заражены, вам придется решить, хотите ли вы сообщить своей команде, чтобы избавиться от бремени, или промолчать в надежде найти лекарство…
Показать ещё