Описание
«The Path» - это художественная игра в жанре психологического хоррора, разработанная Tale of Tales. Изначально она была выпущена для операционной системы Microsoft Windows 18 марта 2009 года на английском и голландском языках, а позже была перенесена на Mac OS X компанией TransGaming Technologies.
Игра вдохновлена несколькими версиями сказки «Красная шапочка», а также мотивами и общими конвенциями народного фольклора, но действие происходит в современное время. Игрок может выбрать одну из шести разных сестер, которых мать по очереди отправляет с поручениями к больной бабушке. Игрок может выбирать, оставаться ли на пути или блуждать, где в засаде поджидает волк.
Показать ещё
Сюжет
Игра начинается в квартире. Игроку на выбор предлагаются шесть сестер, о которых не сообщается никакой информации, кроме имени. Когда игрок выбирает девушку, начинается путешествие.
Игроку предоставляется контроль над девочкой, и он получает указание: "Иди к дому бабушки и не сходи с тропинки".
По мере того, как игрок исследует местность, он находит различные предметы, разбросанные вокруг. Чтобы девушка взяла в руки или осмотрела предмет, игроку нужно либо нажать на кнопку взаимодействия, либо подвинуть ее достаточно близко, чтобы на экране появилось наложенное изображение предмета, а затем отпустить кнопки управления. Персонаж будет взаимодействовать, и на экране появится изображение, указывающее, что было разблокировано; каждый предмет, который девочка встречает в лесу, в той или иной форме отображается в доме бабушки, а некоторые предметы открывают совершенно новые комнаты. Также появится небольшой текст, представляющий собой мысль текущего персонажа. Некоторые предметы можно взять только один раз и они не появляются в последующих запусках. Однако каждый персонаж будет рассказывать о предмете что-то свое, поэтому у игрока есть возможность открыть "корзину", чтобы посмотреть, что он собрал.
Для поиска Волка не требуется. В этой игре нет никаких требований, но концовка в доме бабушки кардинально меняется после встречи с волком. Девочка сталкивается с Волком, затем следует короткая кат-сцена, и экран становится черным. После этого девочка оказывается лежащей на дорожке перед домом бабушки.
Когда игрок попадает в дом бабушки, стиль игрового процесса меняется. Теперь игра ведется от первого лица, и персонаж движется вперед по заранее определенному пути. Если игрок добрался туда, не вступив в контакт с Волком, он благополучно добирается, устраивается поудобнее рядом с бабушкой и отправляется обратно в квартиру. Девочка, которую вел игрок, все еще будет там, и с ней можно будет сыграть снова. Если игрок все-таки подошел к Волку, то в доме становится темнее, а если игрок слишком долго остается неподвижным, экран застилает темнота, и что-то рычит. В зависимости от девушки, двери могут быть поцарапаны, мебель опрокинута и сломана, или все вокруг завешено странными черными нитями. Вместо того, чтобы заканчиваться "Бабушкой", музыка становится громче, когда игрок входит в последнюю сюрреалистическую комнату, прежде чем упасть, и все снова погружается в темноту. На экране появляются изображения, на которых видно, как на девочку нападает ее Волк, после чего игрок возвращается в квартиру. Девушки, с которой игралась, там нет и не будет.
Когда все девочки встретятся со своими волками, в игру вступает девочка в белом платье, с которой сестры могли встречаться ранее, и она посещает дом бабушки. Затем девочка пройдет по дому, который теперь представляет собой комбинацию всех комнат предыдущих девочек, заканчивающуюся комнатой без волка. Добравшись до бабушки, девочка появляется в квартире вся в крови, но живая. Все сестры возвращаются через дверь, и игра начинается сначала.
Показать ещё