«Pathologic» (в русском варианте известна как «Мор. Утопия») - это признанная победительницей 2005 года компьютерная игра в жанре психологического хоррора, разработанная российской студией Ice-Pick Lodge. В России и других странах СНГ ее издателем выступила компания Buka Entertainment. В Великобритании игра поступила в продажу 18 августа 2006 года, благодаря усилиям издательства G2 Games.
В настоящее время в студии Ice-Pick Lodge ведутся работы по созданию ремейка игры для таких платформ, как Xbox One, PlayStation 4, Microsoft Windows, Mac OS X и Linux. Релиз планируется на 2015 год, причем изданием займется сама студия-разработчик.
Показать ещё
Сюжет
Игра повествует о трех персонажах, больше известных по своим прозвищам: двух мужчинах - Бакалавре и Гаруспике, и девочке, которую называют Самозванкой. Каждый из них пытается раскрыть источник странного смертельного заболевания, известного как "песчаная чума", поразившего небольшой город. Хотя игроки могут играть за каждого из персонажей, сюжет един, лишь воспринимается под разными углами в зависимости от выбранного персонажа. Возможность раскрыть некоторые секреты зависит от выбранного персонажа, а также персонажи взаимодействуют с двумя другими не выбранными персонажами и обсуждают свои успехи в течение игры.
Игра проходит в вечном мире в течение 12 игровых дней. В течение каждого дня игрок получает задания от NPC, однако игра продолжается вне зависимости от того, выполнили их или нет. Ровно в полночь каждого дня невыполненные задания стираются из записной книжки игрока. Задания разделены на главные миссии (одна в день), которые решают, умрет ли ключевой персонаж, и побочные миссии, которые приносят деньги и предметы. Выполнение главных миссий необходимо для раскрытия секретов города, так как персонажи могут умереть в начале игры, которые в противном случае могли бы раскрыть информацию позже в игре.
Пытаясь раскрыть секреты города, другая цель игрока - просто выжить до конца 12 дней, балансируя различные ресурсы в рамках колеблющегося экономического баланса игры, который представляет собой жесткую природу "предложения и спроса" в изолированном от мира городе, охваченном болезнью.
На краю города находится великое здание под названием Многогранник, геометрически невозможная структура, используемая детьми в качестве крепости. На противоположной стороне находится зловещая гора под названием Бойня, рядом с которой расположено Пчелиное Питомник - психиатрическая клиника. Все районы и основные здания города названы в честь частей тела и биологии.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.