Описание
«Project I.G.I.: I'm Going In» (в Европе выпущена просто как «Project I.G.I.») – это тактический шутер от первого лица, разработанный Innerloop Studios и выпущенный 15 декабря 2000 года Eidos Interactive. Это одна из первых компьютерных игр, обладающих реалистичным вооружением и тактическими боевыми ситуациями.
Разыщите и победите безумного бывшего русского полковника, прежде чем она превратит Европу в ядерную пустошь в Project IGI: I'm Going In. Этот шутер от первого лица акцентирует внимание на скрытности и хитрости, а не массовом огневом барраже. Джонсу предстоит проникнуть в самые охраняемые военные объекты Восточной Европы и, уже усёкшись внутри, использовать свои навыки воровства, взлома компьютеров, саботажа и ведения разведки для остановки безумной женщины. Искусственный интеллект врага будет реагировать на каждое его действие и использовать военные тактики, чтобы следить за его позицией. Чтобы противостоять его наблюдению, бункерам, танкам и вертолётам, Джонс оснащён шпионским оборудованием NATO и оружием ближнего боя. Если против него начнут толпиться слишком многие, он может вызвать удар напальмом посредством своего карточного компьютера.
После выпуска игра получила смешанные отзывы из-за ряда недостатков, таких как плохо спрограммированный Искусственный интеллект, отсутствие опции сохранения в середине игры и отсутствие мультиплеерного режима. Однако её превосходный звуковой дизайн и графика были признаны достойными похвалы, отчасти благодаря применению собственного игрового движка, ранее использованного в Innerloop Joint Strike Fighter. В 2003 году было выпущено продолжение - I.G.I.-2: Covert Strike.
Показать ещё
Сюжет
Повествование в основном ведется с помощью встроенных роликов в начале или конце каждой миссии, и визуально они выглядят стильно - их драматические ракурсы съемки и световые эффекты порой приближаются к качеству фильма, хотя однообразные диалоги между персонажами могут быть утомительными.
Тон миссий, как правило, реалистичный: хотя Дэвид Джонс и опытный агент, он всего лишь один человек, а не армия из одного человека. Таким образом, ему придется много пробираться в тени, обходить камеры слежения, взламывать компьютеры, чтобы отключить системы наблюдения, и использовать бинокль для разведки местности.
Показать ещё