Описание
«Spider-Man 2: Enter Electro» - это игра в жанре экшн-приключения, разработанная компанией Vicarious Visions и выпущенная издательством Activision для консоли PlayStation в 2001 году. Это продолжение игры «Spider-Man», созданной студией Neversoft и выпущенной в предыдущем году.
Игра следит за приключениями Человека-Паука, который пытается остановить своего старого врага Электро, стремящегося получить источник энергии, известный как Устройство «Bio-Nexus». Боссами в игре являются Шокер, Хэммерхед, Ящерица, Песочный человек и эксклюзивный заряженный Гипер-Электро.
Показать ещё
Сюжет
Вскоре после вторжения Симбиотов, по всему Нью-Йорку происходят серия ограблений под руководством Электро. На круге патруля Человек-Паук видит одно из ограблений, происходящих в здании, принадлежащем BioTech. Обнаружив там главного грабителя, Человек-Паук ставит на его мотоцикл паутину-трассер и следует за ним до заброшенного склада, где вор передает краденый чемодан контакту. Человек-Паук ликвидирует бандитов и допрашивает одного из них, но затем становится целью главного вора по имени Шокер.
После победы над Шокером, Человек-Паук следует за главным вором к аэродрому, куда направляется контакт. По пути Человек-Пауку приходится обезвредить бомбу, уничтожить гнездо пулемета и предотвратить крах неуправляемого самолета. Когда контакт улетает на вертолете, Человек-Паук, несмотря на преграды, умудряется вколоть потерявшемуся предмету трассер и отследить его до железнодорожного двора, принадлежащего Хаммерхеду. Прорубая себе путь через преступников, работающих ночной сменой, и Сэндмэна, Человек-Паук усердно догоняет убегающий поезд и встречается с контактом, которым оказывается Жук. Замаскированный рогатый негодяй сбегает с чемоданом, оставляя за собой то, что становится для Человека-Паука подсказкой: приглашение на Бал науки и промышленности.
В другом месте Электро объясняет свой план другим злодеям. Он и его партнеры украли детали устройства Bio-Nexus, основная сила которого может увеличить биоэнергию на блок города, и Электро планирует использовать его для увеличения собственных сил. Устройство еще не завершено, и только его создательница, доктор Ваттс знает, как завершить его. Хаммерхед и его банды ограбляют Бал науки и промышленности и берут в заложники доктора Ваттс.
И хотя Человек-Паук прибывает на бал и удается победить Хаммерхеда, у Сэндмэна тайно удается сбежать вместе с доктором. Затем Человек-Паук решает позвонить доктору Курту Коннерсу из BioTech за ответами, однако услышав звуки боя в телефонной трубке, немедленно проникает в BioTech и доходит до лаборатории доктора Коннерса, где его альтер-эго Ящер находится в состоянии неудержимой ярости. Вернувшись обратно к норме, Коннерс объясняет Человеку-Пауку, что Электро, используя устройство Bio-Nexus, планирует стать богом. Он наставляет Человека-Паука проверить лабораторию доктора Ваттс. После погони по крышам Человек-Паук в конце концов прибывает в лабораторию и узнает о главном источнике питания этого устройства, после чего вступает в очередную битву с Сэндмэном. После победы над Сэндмэном, смыв его в канализационный колодец водой, Человек-Паук видит статью в газете о главном источнике питания устройства - сапфире по имени Слеза Зевса - который выставлен в музее. О сокровище узнает и Электро, когда один из его бандитов приносит ему ту же статью из газеты.
В музее Человек-Паук догоняет Электро, который до сих пор держит доктора Ваттс в заложниках. Электро обещает отпустить доктора, если Человек-Паук отдаст ему Слезу Зевса. Человек-Паук приступает к выполнению, и Электро выбрасывает доктора, как Человек-Паук кидает драгоценный камень. Когда Человек-Паук пытается вернуть камень назад в воздух с помощью паутины, доктор Ваттс случайно сбивает его прицел, и у него это не выходит, и Электро ухватывает его. Собрав устройство Bio-Nexus, Электро активирует его и улетает в поразительном всплеске молнии. Человек-Паук следует за злодеем к мощному кондуктору на башне, где он превращается в Гипер-Электро, существа из чистой электрической энергии. Не в силах напрямую атаковать Электро, Человек-Паук вместо этого использует генераторы башни, чтобы перегрузить и уничтожить устройство Bio-Nexus, положив конец игре Электро насовсем.
На следующий день в Daily Bugle за спасение Нью-Йорка от Электро благодарят Могучего Тора, что является разочарованием для Человека-Паука. В тюрьме Электро сидит в своей камере, оплакивая свое поражение, в то время как Хаммерхед и Шокер играют в покер. В соседней камере доктор Октопус и остальные злодеи из предыдущей игры все еще находятся за решеткой, и Шокер пытается спросить их, знают ли они, как играть в "Рыбку".
Показать ещё