Присоединяйтесь к Кейт Уокер, путешествующей по отдаленным местам и временным периодам в этом бесконечном путешествии, чтобы узнать свое истинное предназначение.
Сюжет
В игре игрок управляет действиями американского юриста Кейт Уокер, которую отправляют в отдаленную французскую деревушку для того, чтобы завершить сделку по захвату фабрики игрушек. Оказавшись в деревне, Кейт узнает, что женщина, владевшая фабрикой, только что умерла, и у нее есть брат, с которым необходимо связаться, чтобы начать процесс поглощения. Ее миссия проходит по Центральной и Восточной Европе, что постепенно заставляет ее задуматься о своей собственной жизни. Известная под названием Сиберия - это мифический остров, на котором, как говорят, обитают мамонты.
Игра начинается с того, что Кейт приезжает в вымышленную французскую деревню Валадилен и становится свидетельницей похорон Анны Форальберг, владелицы семейной фабрики игрушек с пружинными автоматами. Когда Кейт приходит к деревенскому нотариусу, чтобы оформить сделку, нотариус рассказывает ей, что незадолго до смерти Анны пожилая леди рассказала, что ее брат не умер и не похоронен, а жив где-то на северо-востоке. Теперь, когда его сестра мертва, Ханс Форальберг становится новым владельцем фабрики, которая не может быть продана без его согласия. У Кейт нет выбора: если она хочет, чтобы поглощение прошло успешно, ей придется найти Ханса. Исследование Кейт показало, что Ганс получил травму, пытаясь достать доисторическую куклу, изображающую человека верхом на мамонте. Это замедлило его развитие, сделав его умственно отсталым, и единственной целью Ганса стало найти мамонтов, на которых он мог бы ездить верхом, как изображено на кукле.
Чтобы найти Ганса, Кейт должна сесть на его поезд: заводной локомотив, построенный его сестрой по его просьбе. Им управляет Оскар, аниматронный человечек, любящий протокол, которого Кейт должна удовлетворить, чтобы отправиться в путь. Она вынуждена погрузиться в прошлое Ганса, чтобы найти две ценные для него вещи: куклу-мамонта и музыкальную шкатулку с часовым механизмом.
Следуя по пути Ганса, Кейт попадает в Баррокштадт, обанкротившийся университет, железнодорожная станция которого служит ботаническим садом. Поезд останавливается, не доезжая до заводного механизма, и Кейт приходится торговаться с соседней парой на барже. Они настаивают на том, чтобы им заплатили 100 долларов за их помощь, поэтому Кейт приходится чинить сломанную эстраду для оркестра университета, чтобы заручиться помощью упрямого совета директоров университета. По пути она узнает легенду о Сибири и обычаях таинственного доисторического народа юкол, который жил рядом с мамонтами и смог их приручить. Прежде чем она сможет полностью покинуть Баррокштадт, она должна преодолеть большую стену, которая не дает поезду выехать.
Следующая остановка - Комкольцград, пыльный промышленный комплекс коммунистической эпохи по добыче полезных ископаемых с двумя гигантскими металлическими рабочими-автоматами, возвышающимися над путями. Заведением управляет эксцентричный и немного сумасшедший Сергей Бородин, который крадет руки Оскара, чтобы заставить работать его автоматическую органистку. Он намерен построить самую большую сцену из возможных для Елены Романски, отставной оперной певицы, которой он одержим. У Кейт нет другого выбора, кроме как забрать ее из близлежащего спа-центра в Аральбаде от его имени. Сергей направляет Кейт на соседний космодром для транспортировки.
На космодроме Кейт встречает бывшего летчика-испытателя Бориса, пьяницу, который мечтает полететь в космос на "летающем крыле", изобретенном Гансом. Немного протрезвев, он учит Кейт управлять старым дирижаблем в обмен на ее помощь в приведении летающего крыла в рабочее состояние. Он также предупреждает Кейт, чтобы она не доверяла Сергею. Как только Борис будет запущен, она воспользуется его советом, запустит дирижабль и отправится в Аралбад.
В спа-центре "Аралбад" Кейт встречает Хелену после того, как обходит менеджера. Пожилая дама считает, что она слишком стара для пения, так как потеряла свой легендарный голос, которым можно было разбить стекло. С помощью специального коктейля, приготовленного в баре, и бокала вина Кейт убеждает Хелену, что она все еще может петь. Хелена соглашается пойти с Кейт.
Выступление в Комкольцграде проходит не совсем так, как планировалось: каким бы красивым ни был голос Елены (она поет "Темные глаза"), это не мешает Сергею заключить ее в тюрьму, поскольку он хочет, чтобы Елена была рядом с ним в качестве его личной оперной певицы. Кейт удается освободить Хелену и забрать руки Оскара, но Сергей не собирается сдаваться без боя, используя рабочих-автоматов, чтобы заблокировать поезд. Запас динамита решает эту проблему, и Кейт возвращает Хелену обратно в Аралбад. Удивительно, но в спа-салоне его ждет не кто иной, как Ханс Форальберг, обрадованный тем, что Кейт привезла ему поезд и Оскара. Ханс не проявляет особого беспокойства по поводу смерти сестры и подписывает документы о выдаче лицензии, даже не читая их. Он предлагает Кейт взять его с собой, но она сначала отказывается. Однако, когда она собирается сесть в самолет, чтобы улететь обратно в Нью-Йорк, она передумывает и в последнюю секунду садится в поезд, бросая работу и своего неверного жениха, чтобы помочь старику осуществить его мечту.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.