Описание
«Tempest» — это аркадная игра 1981 года от Atari Inc., разработанная и запрограммированная Дейвом Тьюрером. Это происходит на трехмерной поверхности, иногда обернутой в трубу, которая просматривается с одного конца и разделена на дюжину или более сегментов или линий. Игрок управляет космическим кораблем в форме когтя (названным «Blastеr»), который ползет вдоль ближней краю игрового поля, перемещаясь с сегмента на сегмент. «Tempest» стала одной из первых игр, использовавших технологию векторного дисплея цвета Color-QuadraScan от Atari. Это была также первая игра, позволяющая игроку выбирать свой начальный уровень (систему, которую Atari назвала «SkillStep»). Эта функция увеличивает максимальный начальный уровень в зависимости от производительности игрока в предыдущей игре, фактически позволяя игроку продолжить.
Официальный порт был выпущен для Atari ST. Официальный порт, который носит логотип Atari, был выпущен Superior Software для BBC Micro и Acorn Electron в 1985 году, а также Electric Dreams для ZX Spectrum и Amstrad CPC в 1987 году. Адаптации для Atari 2600 и 5200 были в разработке в Atari, Inc. в 1984 году, и существуют незавершенные прототипы для обоих версий.
Показать ещё
Сюжет
Вашим подопечным становится стрелок в виде желтого краба, который перемещается по внешнему краю трехмерного туннеля. Ваша задача - уничтожать врагов, движущихся по переулкам туннеля, избегая при этом встречи с теми, кто движется в противоположном направлении. Туннель принимает различные формы, что добавляет игре уровень сложности.
У стрелка есть специальное оружие - "суперзаппер", который позволяет ему уничтожить всех противников, находящихся в туннеле, за один раз.
Показать ещё