Описание
«Torment: Tides of Numenera» — это игра, которая происходит в мире новой настольной RPG от Monte Cook, Numenera. «Torment» продолжает тематическое наследие «Planescape: Torment», критически признанной ролевой игры 1999 года, которую многие считают вехой в истории компьютерных RPG за ее историю. Создавая «Torment», мы стремимся к реализации богатого ролевого опыта, который исследует подобные глубокие, личностные темы.
Сюжет
Numenera разворачивается в далеком будущем, когда взлет и падение бесчисленных цивилизаций обрушили Землю в примерно средневековое состояние. Большая часть человечества живет в простых поселениях, окруженных реликвиями таинственного прошлого. Нынешнюю эпоху ученые называют "Девятым Миром", полагая, что восемь великих веков существовали, были разрушены или исчезли по неизвестным причинам до их времени, оставив после себя развалины и различные странности и артефакты. Эти артефакты известны как "нуменера" и представляют собой то, что осталось от науки и технологии этих прошлых цивилизаций. Многие из них необратимо сломаны, но некоторые все еще способны функционировать способами, которые выходят за понимание большинства людей, которые считают эти объекты магическими по своей природе.
Главный герой истории, известный как Последний Отброс, является последним сосудом для сознания древнего человека, которому удалось найти способ покинуть свое физическое тело и родиться в новом, таким образом достигнув своего рода бессмертия с помощью реликвий. Однако, неизвестно ему, каждый раз, когда он оставлял - или "отбрасывал" - эти хост-тела, они просыпались с собственным сознанием, не имея воспоминаний о своем бывшем хозяине или его поступках. Действия этого человека, известного некоторым как Меняющийся Бог, привлекли враждебность "Ангела Энтропии", который теперь стремится уничтожить его и его творения. Последний Отброс, являясь одним из таких "творений", также становится целью Ангела, и должен найти своего хозяина, прежде чем оба будут разрушены. Для этого главному герою необходимо исследовать Девятый Мир, обнаруживая другие отбросы, заводя друзей и врагов по пути. Один из способов такого исследования - "Меры" - артефакты, которые позволяют их пользователю управлять жизнями других отбросов и переживать через них разные миры или измерения. Путешествуя, Последний Отброс оставит свой след в мире - свое Наследие - и найдет ответ на фундаментальный вопрос истории: Чем важна одна жизнь?
Показать ещё