bink video, cannibalism, character models based on actual people, clowns, collectibles, color separation, companion app, crow, deer, female protagonist, fixed camera, foreshadowing, gamescom 2014, hiding, interactive fiction, jump scare moment, male protagonist, motion capture animation, multiple endings, multiple protagonists, original soundtrack release, pax prime 2014, pig, playstation trophies, post-credits plot twist, profanity, quick time event, revenge, reversible cover art, singing, skeleton, the game awards - world premiere, the game awards 2014, wolf
«Until Dawn» - это интерактивная драма и игра в жанре выживания ужасов. Изначально она планировалась к выпуску на PlayStation 3 с поддержкой PlayStation Move, однако в августе 2014 года игра была представлена как эксклюзив для PlayStation 4.
«Until Dawn» разработана таким образом, чтобы игроки могли пройти ее несколько раз, пропустив при однократном прохождении множество контента. Каждая игра занимает около девяти часов, и механика игры использует новую систему под названием «Эффект бабочки», в которой любой выбор игрока может повлечь за собой непредвиденные последствия. Например, нахождение оружия в более ранней главе может позволить игроку подобрать его позже, когда сцена погони приведет обратно в эту комнату. В течение игры игроки принимают сложные решения в этических или моральных дилеммах, таких как жертвование одного персонажа ради спасения другого. Система «Эффекта бабочки» стирает границу между правильными и неправильными решениями, и игроки могут оставить в живых всех восьмерых персонажей, а также допустить их гибель, что позволяет множеству различных сценариев и предлагает несколько разных концовок. «Until Dawn» имеет строгую систему автосохранения, чтобы предотвратить возвращение игроков к предыдущему сохранению, если они пожалели о принятом решении. Единственный способ изменить выбор игрока - это начать игру сначала или дойти до конца и начать новую игру. В интервью разработчиков было сказано, что у «Until Dawn» «сотни концовок». Разные концовки имеют разные вариации в зависимости от комбинации персонажей, оставшихся в живых к концу игры.
Игровой процесс сосредоточен на исследованиях, быстрых временных событиях и поиске улик, а также принятии решений. В игре есть система, которая отслеживает все улики и секреты, которые игроки обнаруживают в общей сложности, даже при нескольких прохождениях; эти улики позволят игроку восстановить тайны Blackwood. С точки зрения игровой механики и тематики, «Until Dawn» сравнивают с «Heavy Rain» и «Beyond: Two Souls».
«Until Dawn» встретили положительно при выпуске, хвалили за визуально привлекательную графику, механику выбора, элементы ужаса, музыку, озвучку и дизайн игрового процесса. Большинство критики направлено на сюжет, в основном на вторую половину, камерные углы, движения персонажей и частично линейный сюжет.
Показать ещё
Сюжет
Когда поездка в отдаленную хижину оставляет восьмерых друзей на склоне горы, зловещие события заставляют их заподозрить, что они не одиноки...
Охваченный страхом и напряженной обстановкой в группе, встаньте на место каждого из восьми перепуганных персонажей и ищите ключи к разгадке личности безумного убийцы. Принимая решения о жизни и смерти с помощью сложной системы "эффект бабочки", все, что вы делаете, кардинально изменит ход истории и судьбу каждого персонажа.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.