Механика игры прямо основана на таких настольных ролевых играх, как «Туннели и Тролли» и «Наемники, Шпионы, и Частные сыщики», созданные разработчиками «Пустоши» Кеном Сент-Андре и Майклом Стекполом. В общем, персонажи в «Пустошах» имеют различные характеристики (силу, интеллект и удачу, среди прочих), которые позволяют им использовать разные навыки и оружие. Опыт набирается в битве и через использование каждого навыка. В целом игра позволяет игрокам продвигаться с помощью разнообразных тактик: чтобы преодолеть заблокированные ворота, игрок может использовать свой навык взламывания замков, навык взбирания, или атрибут силы ; он может проломить ворота ломом - или ракетой LAW.
В начальной части игры десертиры-скауты сталкиваются с рядом NPC, которых можно было привлечь в команду из семи человек. В отличие от других компьютерных RPG того времени, эти NPC иногда могут временно отказаться отдать предмет или выполнить действие, если им прикажут. Игра также замечательна своим высоким и неумолимым уровнем сложности и такими оборотами боевого прозаического языка, как «превращен в тонкую красную пасту» и «взрывается, как кровяная колбаса», что стимулировало неофициальное помещение наклейки PG-13 на упаковку игры в Соединенных Штатах.
«Pустошь» была одной из первых игр со схороняющимся миром, где изменения игрового мира сохранялись и оставались. Возвращаясь в области позже в игре, вы находили их в том состоянии, в котором оставили их, вместо того чтобы они сбрасывались в их изначальное состояние, как это было обычно для игр того времени. Поскольку жесткие диски были все еще редкостью в домашних компьютерах в 1988 году, это означало, что первоначальный диск игры нужно было сначала скопировать, как указано в инструкции.
Показать ещё
Сюжет
В 2087 году, после глобальной ядерной войны 1998 года, остатки армии США, известные как "Пустынные Рейнджеры", базируются на юго-западе США. Команда Пустынных Рейнджеров получает задание исследовать серию инцидентов в близлежащих районах. В ходе игры они путешествуют по оставшимся анклавам человеческой цивилизации, включая постапокалиптический Лас-Вегас. Группа игрока начинается с четырех персонажей, и в ходе игры может расшириться до семи, благодаря вербовке определенных граждан и существ пустошей на сторону игрока.
В процессе игры группа игрока обнаруживает улики большей угрозы, которая грозит уничтожить то, что осталось от человечества в регионе игры, и в конечном итоге во всем мире. Угроза представляет собой предвоенный ИИ, управляющий из выжившего военного объекта - базы Кочиз, где он создает армии убийственных машин и кибернетически модифицированных людей, которыми он атакует поселения. Его цель - заменить текущее "дефектное" население на генетически чистых образцов. С помощью предвоенного андроида по имени Макс игрок находит необходимые технологии и оружие, чтобы противостоять компьютеру на его базе и остановить его, вызвав критическую ситуацию на ядерном реакторе базы.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.