Описание
Механика игры прямо основана на таких настольных ролевых играх, как «Туннели и Тролли» и «Наемники, Шпионы, и Частные сыщики», созданные разработчиками «Пустоши» Кеном Сент-Андре и Майклом Стекполом. В общем, персонажи в «Пустошах» имеют различные характеристики (силу, интеллект и удачу, среди прочих), которые позволяют им использовать разные навыки и оружие. Опыт набирается в битве и через использование каждого навыка. В целом игра позволяет игрокам продвигаться с помощью разнообразных тактик: чтобы преодолеть заблокированные ворота, игрок может использовать свой навык взламывания замков, навык взбирания, или атрибут силы ; он может проломить ворота ломом - или ракетой LAW.
В начальной части игры десертиры-скауты сталкиваются с рядом NPC, которых можно было привлечь в команду из семи человек. В отличие от других компьютерных RPG того времени, эти NPC иногда могут временно отказаться отдать предмет или выполнить действие, если им прикажут. Игра также замечательна своим высоким и неумолимым уровнем сложности и такими оборотами боевого прозаического языка, как «превращен в тонкую красную пасту» и «взрывается, как кровяная колбаса», что стимулировало неофициальное помещение наклейки PG-13 на упаковку игры в Соединенных Штатах.
«Pустошь» была одной из первых игр со схороняющимся миром, где изменения игрового мира сохранялись и оставались. Возвращаясь в области позже в игре, вы находили их в том состоянии, в котором оставили их, вместо того чтобы они сбрасывались в их изначальное состояние, как это было обычно для игр того времени. Поскольку жесткие диски были все еще редкостью в домашних компьютерах в 1988 году, это означало, что первоначальный диск игры нужно было сначала скопировать, как указано в инструкции.
Показать ещё
Сюжет
В 2087 году, после глобальной ядерной войны 1998 года, остатки армии США, известные как "Пустынные Рейнджеры", базируются на юго-западе США. Команда Пустынных Рейнджеров получает задание исследовать серию инцидентов в близлежащих районах. В ходе игры они путешествуют по оставшимся анклавам человеческой цивилизации, включая постапокалиптический Лас-Вегас. Группа игрока начинается с четырех персонажей, и в ходе игры может расшириться до семи, благодаря вербовке определенных граждан и существ пустошей на сторону игрока.
В процессе игры группа игрока обнаруживает улики большей угрозы, которая грозит уничтожить то, что осталось от человечества в регионе игры, и в конечном итоге во всем мире. Угроза представляет собой предвоенный ИИ, управляющий из выжившего военного объекта - базы Кочиз, где он создает армии убийственных машин и кибернетически модифицированных людей, которыми он атакует поселения. Его цель - заменить текущее "дефектное" население на генетически чистых образцов. С помощью предвоенного андроида по имени Макс игрок находит необходимые технологии и оружие, чтобы противостоять компьютеру на его базе и остановить его, вызвав критическую ситуацию на ядерном реакторе базы.
Показать ещё