В самом начале машина на большой скорости выскакивает на встречную полосу и лоб в лоб сталкивается с другой, в которой сидела на заднем сиденье девочка лет десяти. Машину выбивает с шоссе, она несколько раз переворачивается и загорается. Ясно, что в живых в ней вряд ли кто остался. Идут титры, и мы видим счастливую семью: папа Билл Тепплтон (Бек), мама (Мэйсон) и дочка. Мать встречает дочь Айви (впервые на экране Сьюзэн Свифт) после школы и видит следящего за ними мужчину (Хопкинс). Айви снятся кошмарные сны, которые она не может вспомнить, и говорит, что ей нехорошо. Мать рассказывает мужу о странном мужчине, который следил за ними у школы. Билл сообщает о преследующем их типе в полицию, но там ничего не могут предпринять. Потом раздается странный телефонный звонок - мужской голос спрашивает, здорова ли Айви, так как он не видел ее у школы. Это преследование уже начинает по-настоящему пугать родителей. Айви находит на крыльце красивую сумочку и думает, что это подарок от отца, но Билл говорит жене, что он сумочки не покупал. На следующий день мать опаздывает в школу за дочерью, видит на улице под дождем Айви, но дочь убегает от матери. В этот день мать впервые заговорила с обратившимся к ней мужчиной, который сказал, что хочет поговорить с отцом. Зовут этого мужчину Элиот Хувер, и он просит о встрече. Вечером все трое встречаются в ресторане, и мистер Хувер рассказыает, что одиннадцать лет назад его дочь Одри Роуз и жена погибли в автокатастрофе. Рассказал он и о том, что несколько лет назад женщина-экстрасенс сказала ему, что его дочь жива. То же самое ему рассказал ясновидящий в Нью-Йорке, описав и квартиру, в которой живет "покойная" дочь. Ясновидящий сказал, что Одри Роуз вернулась. Мистер Хувер сказал, что Айви и есть его дочь Одри Роуз. После этого родители Айви ушли, но Элиот Хувер стал оказывать все большее и большее влияние на девочку, а кошмары повторялись все чаще и чаще. Влияние это можно было объяснить только мистикой. Конечно, Вы поняли, что речь идет о реинкарнации. Сценарист и автор романа, по которому поставлен этот очень хороший фильм, не злоупотребляет философскими и метафизическими объяснениями реинкарнации; в нем нет излишней дидактики и скучных рассуждений. Вместо этого он описывает жуткое психологическое состояние родителей Айви и кошмар всей ситуации в целом. В этом фильме улицы города, залы суда и другие обычные места, знакомые зрителю, делают сюжет с его мистическими аспектами даже более мощным.