Алекс (Мэйси) страдает от депрессии и знакомится в приемной психотерапевта, доктора Бартоса, с симпатичной девушкой (Кэмпбелл). На вопрос доктора Бартоса о работе Алекс отвечает, что работает на отца (Сазерлэнд) - убивает людей. Алекс жалуется на усталость. На усталость он жалуется и матери за семейным ланчем. Мать говорит, что работу с доставкой он может бросить, но только не семейный бизнес, поставленный его отцом, - никогда! У Алекса есть жена Марта, сын Сэмми лет семи, который хочет знать, что такое бесконечность и умрет ли папа, мама, дедушка и бабушка. Мать в тот же вечер говорит мужу, что их сын был у психолога, предупреждая, что муж может "потерять его". На следующем приеме у доктора Бартоса он опять встречается с Сарой Кэссиди - так состоялось формальное знакомство. Сара - лесбиянка, о чем и рассказывает своему психиатру, женщине. Вечером за ужином отец говорит о новой работе, а Алекс говорит, что не хочет этого делать. Провожая сына в школу, Алекс вспоминает образ Сары. Марта не знает, что ее муж киллер. Глаза Мэйси прекрасно передают внутреннее беспокойство, кризис. Сара работает в парикмахерской и разговаривает с клиенткой об Алексе. На следующем приеме между ними уже происходит разговор и возникает намек на некоторое взаимопонимание, зарождающееся чувство. А между тем следующей целью Алекса должен быть доктор Бартос. В форме ретроспекцией дается сцена, в которой папа приобщает сына к профессии. Его первой жертвой становится белка. Алексу не спится. Он пьет пиво и смотрит, как идет ночной дождь. Не спит и Сара рядом со своей любовницей. Она тоже смотрит в окно. На прогулке Алекс говорит отцу, что лично знает новую цель. Сара приводит с дискотеки парня, а Алекс, стоя под ее окном, наблюдает их целующиеся силуэты. Он звонит ей по телефону, но наталкивается на автоответчик. Алекс приходит к Саре и предлагает переспать с ним, но она отказывается. Купив пистолет, Алекс, наконец, решается убить доктора Бартоса, но, когда он уже навинчивал глушитель, на Бартоса напали грабители, и Алекс прогнал хулиганов, которые увидели в его руке пистолет. На следующем приеме на вопрос доктора Бартоса, узнавшего Алекса в парке, Алекс отвечает, что решил "завязать" и не убивать больше. Мне уже интересно, что будет дальше. Надеюсь, что и Вас заинтересует этот психологический триллер с элементами драмы. Это первый фильм режиссера-сценариста Хенри Бромелла в моем "Видеогиде", и он выставил такой темп и ритм развития сюжета, что саспенс постоянно нарастает, так как сценарий тщательно продуман, и события в меру предсказуемы.