"Этот фильм - свободная фантазия, навеянная событиями из жизни Антуана Де Сент-Экзюпери". Эта фраза из самого начала фильма очень точно характеризует стилистику и поэтичный визуальный ряд. Картина состоит из коротких эпизодов, включая первые картинки детства, в которое, как сквозь волшебную призму творческого воображения, смотрит сам писатель, находящий чистоту и романтику в небе, даже если это небо войны. Через все экранное время прослеживается история любви Экзюпери (Бруно Ганц) к Консуэло Карильо (Миранда Ричардсон), женщине, под знаком которой прошла вся его недолгая жизнь, трагически оборвавшаяся в небе 31 июля 1944 года. Именно она стала прообразом Веры в "Маленьком Принце", и к ней, жившей умом сердца, Антуан всегда возвращался и в жизни, и в своем творчестве. Диалоги построены не на воспоминаниях или текстах из произведений самого писателя. Образ Экзюпери, увиденный авторами, создан их сердцами, а слова, которые произносит герой картины, могли быть сказаны писателем. Мне кажется, что авторам картины удалось увидеть то, что видят в Экзюпери люди, знающие его творчество, ценящие его как человека. Черно-белые вставки отданы тем, кто знал Антуана. Они рассказывают, что помнят о нем.