Когда молодая компания New Line Cinema обзавелась правами на «Техасскую резню бензопилой», настало время для триквела — его режиссурой занялся Джефф Барр. Новый фильм, сильно отличаясь от издевательского предшественника Тоуба Хупера, сосредоточился на брутальности и жуткой атмосфере ночи: герои то и дело ныряют в кусты, прячась от каннибальской семьи Сойеров.
На удивление, лента Барра с первых минут берет зрителя в тиски: от неудачной поездки Мишеля и Райана по безлюдным дорогам Техаса до кровавого ужина в логове убийц, куда поневоле попадают молодые люди. «Кожаное лицо» выглядело бы ещё безжалостнее, но в дело вмешалась цензура: фильму присвоили жестокий рейтинг «X», из-за которого авторам пришлось 11 раз возвращаться в MPAA и перемонтировать ленту. В остальном Барр поставил типовой слэшер 90-х, избавившись как от психопатической энергии сиквела, так и от натурализма оригинальной ленты 1974 года. В нём всё в меру, каждый аспект дозирован и приведён в приемлемую форму.
Ну и, само собой, каждая часть «Техасской резни» презентует зрителю фееричный актёрский перформанс. Всегда от исполнителя, который либо уже стал звездой (Деннис Хоппер во втором фильме), либо это ему лишь предстоит (Мэттью МакКонахи и Рене Зеллвегер из четвертой части). «Кожаное лицо» подарило нам молодого и привлекательного ковбоя в исполнении Виго Мортенсена — тёмную лошадку фильма, чьё показное спокойствие и добропорядочность сменятся кровожадностью и первобытной свирепостью. Она, как мы уже поняли, у семейки Сойеров в крови.