Несмотря на то, что на свет регулярно появляются дети, отношения между полами (а их пока два) оставляют желать лучшего. Исторически сложилось так, что у женщин больше оснований предъявлять претензии к мужчинам, но зато природа дала им то, без чего мужчины не только жить не могут, но и ради чего многие только и живут. Для того, чтобы получать то, ради чего живут, мужчины научились охотиться, воевать, делать деньги и т. д. и т. п. В последнее столетие, когда техника позволила женщинам делать мужские дела не только не хуже, но часто и лучше, чем "самцы", "слабый" пол повел настоящую войну за свои законные права. Я не знаю, что должно быть конечной целью этой борьбы, так как определенные различия, прямо скажем, стереть трудно, да и не хотелось бы, но данный фильм рассказывает экстремальную историю одной из таких воительниц, лесбиянки Вэлери Соланас (Тэйлор), убившей авангардного деятеля искусства Энди Уорхола (Хэррис) за то, что он утерял рукопись ее пьесы. В ее программном манифесте, напечатанном в 1968 году, вся "мразь", то бишь мужчины, подлежали безусловному уничтожению. Авторы, как мне кажется, на ярком фоне богемной жизни Нью-Йорка предельно объективно рассматривают подоплеку произошедшей трагедии без твердолобой расстановки симпатий. Персонажи выписаны в высшей степени художественно, и картина определенно выходит за рамки проблемной. Остается добавить, что фильм основан на реальных событиях.