Экранизация романа Марко Лодоли и Сильвии Бре. Бывший, немолодой уже адвокат (Джаннини), собирающий деньги для некого "комманданте", только что положил на аборт свою любимую проститутку. Получая 10 миллионов, он знакомится с шустрым юнцом по прозвищу Молекула, скупившим грязными методами несколько гостинниц у моря и собирающимся устроить там нечто вроде супер Лас-Вегаса. По этому случаю тот устраивает круглосуточный праздник, куда приглашается и нанятый с повышением в зарплате адвокат. Но большие деньги просто так не платят - приходится приниматься за весьма грязную и кровавую работу. Так Джаннини начинает с погрома в пансионе "Снэк бар Будапешт"… Сделан фильм предельно экстравагантно, ярко и даже фантасмагорично, но вся эта внешняя игра не самоцель - глубокий смысл происходящего подчеркивается печальными глазами Джаннини. Я не хочу навязывать своего впечатления, но обратите внимание на то, что кофе испорченному юнцу, постоянно пребывающему в злобно-веселом маньякале одержимости, подает его собственный отец с глазами не просто печальными, но опустошенными. Как и во всех картинах маэстро, не обошлось и без откровенно снятых обольстительных женщин, хотя в данном случае зритель будет поражен чувственной скромностью оператора. А удалось ли адвокату и Молекуле построить новый город, выбив местную мафию, Вы узнаете сами.