Клодетт Колбер, Вивьен Ли, Софи Лорен, Элизабет Тэйлор, Моника Белуччи… сколько красивых девушек уже почувствовали, каково быть царицей Египта, каково быть настолько красивой, что многие мужчины готовы жизнью платить за ночь с нею, каково быть Клеопатрой.
Анджелина Джоли давно должна была встать в ряд секс-символов, сыгравших Клеопатру, но как-то проект продюсера Скотта Рудина не смог раскочегариться. Благо, «Малефисента» напомнила студиям и продюсерам, насколько хорошо продается бренд Джоли, и «Клеопатра» обрела новую жизнь. По крайней мере, такой вывод можно сделать из интервью актрисы в преддверии премьеры «Малефисенты».
- Мы работаем над Клеопатрой. Есть много разных идей, кому отдать режиссуру, и мы со многими успели побеседовать. Сценарий написал Эрик Рот, мой хороший друг и отличный автор, – говорит Джоли.
В этом же самом интервью BBC Radio Five Джоли намекнула, что после роли Клеопатры можно пойти на покой:
- Это сложный образ, и его сложно сыграть правильно. Думаю, мы этого добьемся, мы к этому близки. Это одна из тех ролей, ради которой, возможно, стоит полностью выложиться, а потом закончить – на высокой ноте. А что еще можно сделать после такой роли?
Напомним, в 2010 году продюсер Скотт Рудин купил права на экранизацию биографии Клеопатры и вместе с ее автором занялся грандиозным проектом специально для Анджелины Джоли. Автор книги «Клеопатра: Жизнь» Стэйси Шифф 4 года назад говорила, что внешность Джоли идеально подходит для этой роли.