Журнал «Esquire» (пока, увы, только американский) опубликует в апрельском номере дневник последних дней Хита Леджера (он уже доступен на сайте журнала). Там Леджер от первого лица рассказывает, о том, как он ел марокканскую еду с Джеком Николсоном в Лондоне, и Джек пил водку и вино, кушал баранину на косточке и увел куда-то в сторону кухни красавицу-танцовщицу. Потом он рассказывает, как уговорил незнакомую красавицу что-нибудь выпить у него дома – причем весь разговор он вел в лыжной маске. Потом она голая играла на рояле Бетховена, а у него не встал. Потом он решал кроссворд – а точнее, заполнял все пустые клетки именем своей дочери. Потом съел булочку, причем не очень свежую. Следует внимательнее относиться к булочкам – мало ли, каждая из них может оказаться последней.
Это, разумеется, фальшивка, точнее, «литературный репортаж». Журнал Esquire нанял Лизу Таддео, она поговорила с соседями покойного Леджера, посмотрела, какая музыка была у него в проигрывателе – и вуаля. Главный редактор журнала Дэвид Грэйнджер рассказал NY Times, что проект этот появился из чистого любопытства. Просто когда Хит Леджер умер от передозировки лекарств, публика восприняла это как трагедию, хотя Леджер не был актером первой величины.
Наверное, именно поэтому нужно было показывать звезду фильма «Горбатая гора» /Brokeback Mountain/ (2005) и «Братья Гримм» /Brothers Grimm, The/ (2005) несчастным созданием, тонущим от жалости к самому себе.