Фотографии актрисы Линдси Лохан, сделанные полицией во время одного из ее арестов, были использованы Американским институтом спиртных напитков (American Beverage Institute) в рекламе, направленной против использования в автомобилях некоторых новых устройств, мешающих пьяным водителям управлять машиной.
Выглядит реклама так: «Блокировка зажигания. Хорошая идея для: (фотография арестованной в Лос-Анджелесе за вождение в нетрезвом виде Лохан). Но плохая идея для (фотографии людей, выпивающих на свадьбах и в ресторанах)».
Реклама сообщает, что автоматически срабатывающие блокаторы зажигания, которые не дают водителям подшофе завести машину, «отличный инструмент для того, чтобы держать сильно употребляющих водителей вдали от дороги». Но установка таких замков в каждую машину означала бы «конец разумному и умеренному употреблению алкоголя перед тем, как садиться за руль».
Лохан, будучи еще несовершеннолетней, трижды попадала в реабилитационную клинику, находилась несколько раз под арестом и отбыла короткое заключение за вождение в нетрезвом виде и хранение кокаина.
Блэр Берк, адвокат Лохан, сказала, что актриса обеими руками за использование таких блокаторов, но добавила, что это безответственно подавать вождение в нетрезвом виде «как своего рода американскую традицию, которую надо защищать».
Никаких юридических претензий актриса предъявить не может, так как снимки, сделанные в полиции, являются общественным достоянием. Американский институт спиртных напитков заявил, что намерен использовать в своей рекламе аналогичные фото и других знаменитостей, правда, каких не уточнил.