Гильермо дель Торо рассказал о том, как проходит работа над
«Приходится дисциплинировать себя, чтобы писать по утрам, а после полудня читать и смотреть всякие вещи, которые кажутся подходящими, даже если не имеют прямого отношения к нашей теме. Например, я смотрю и читаю документальные материалы про Первую Мировую, потому что мне кажется, они соотносятся с »Хоббитом«. Я думаю, книга родилась из опыта поколения Толкиена, прожившего Первую Мировую. Это такой поворотный пункт, с которым, как мне кажется, мы должны ознакомиться. И я только начинаю. А Питер Джексон (они работают над сценарием дилогии вместе) – он фанат того периода и собирает предметы того времени», – рассказал Дель Торо.
Сам он, как выясняется, большой фанат «Франкенштейна» и даже держит бюсты Бориса Карлоффа в образе монстра у себя в доме – об этом речь зашла уже в связи с другим его будущими проектом.
«Я не буду снимать »Франкенштейна« Мэри Шэлли. Я буду снимать приключенческую историю, в которую вовлечено чудовище. Я не могу сейчас рассказать много, но он не будет центральным персонажем истории. Но меня это не беспокоит. Факт в том, что я мечтал снять »Франкенштейна« с самого детства. И одно могу пообещать, что в отличие от фильма Кеннета Браны, я не появлюсь в своем без рубашки», – рассказал он.
Возвращаясь к «Хоббитам», режиссер заверяет, что они будут отличаться от трилогии Джексона, потому что герои фильмов путешествовуют по другим местам и встречаются с расами, которые во «Властелине» не упоминаются.
«Если бы мы с вами выпивали через два года, то я бы рассказал все секреты – я вообще легко выбалтываю секреты. Пока же не могу. Но поверьте мне, я прыгаю от восторга внутри этого толстого тела!», – добавил режиссер.
«Хоббиты»