![Аутсорс](/themes/filmru_desk/img/okko/autsors-desktop.png)
У нее была лишь одна пара туфель этой фирмы, которую она дважды надела на «оскаровскую» церемонию. А если бы «модный» фильм сняли о ней самой, ему подошло бы название «Дьявол носит боксерские трусы». В интервью газете «Die Welt» звезда поведала также, что познакомилась на премьере с реальной редакторшей «Vogue» Анной Винтур, и та действительно носит Prada и, мало того, является много более серьезной женщиной, чем изображено в романе. Роман – источник, не внушающий доверия, и крайне односторонен. Но в любом случае, изображая Миранду Пристли, Стрип добивалась не биографического сходства – ей был важен общий случай женщины, достигшей высоких должностей. В этом плане Стрип – законченная феминистка: «Мы имеем различные стандарты для женщин и мужчин, живем в двойной морали. Сколько раз я с этим сталкивалась… Если Клинт Иствуд на съемках »Мостов округа Мэдисон« /Bridges of Madison County, The/ (1995) говорил: »Дайте мне это быстро!« – ему все немедленно давали. Если то же самое говорила Сьюзан Сэйдельман на съемках »Дьяволиц« /She-Devil/ (1989), каждый думал: »Пойди и возьми сама«.
Спасти себя от участи »карьерной разведенки« Стрип в первую очередь помогло то, что она изначально надежно спрятала от папарацци своих детей: »От меня долго требовали, чтобы я позировала с ними. Но дети – не реквизит для демонстрации материнства. Теперь они, конечно, жутко злятся, что не фотографировались, и моя младшая в свои 15 лет уже видит себя «только в шоу-бизнесе». Но я теперь не препятствую. Говорю: «Это ваша жизнь. Делайте, что хотите».