Марк Шульц накануне Нового года разнес в пух и прах «Охотника на лис». Он заявил, что лента – полная фикция, фильм ему ненавистен, и карьера Беннетта Миллера на этом закончится. Потом Шульц извинился, признался, что постил в Твиттер сгоряча, но от своих слов не отказался. Казалось бы, инцидент на этом исчерпан, но нет.
Когда Марк Шульц, ставший прототипом для персонажа Чэннинга Татума в драме одного из претендентов на Оскар, уже выговорился, к беседе подключился аккаунт WB Digital, на аватаре которого красуется лого Warner Brothers. Там вначале разместили твит, сообщающий о нападках Шульца, а затем запостили сообщение следующего содержания:
- Вдова «Американского снайпера» говорит, что в фильме все верно, – написали в Твиттере WB Digital.
Как вы понимаете, два этих поста по соседству смотрятся очень странно. Выглядит это так, что Warner Bros. критикует своего прямого конкурента от Sony Pictures в преддверии вручения золотых статуэток Оскар. Узнав об этом, WB обратились к администраторам Твиттера и выступили с заявлением. WB Digital был закрыт из-за нарушений правил соцсети, а сама компания объявила его неофициальным.
Позднее выяснилось, что WB Digital все-таки причастен к Warner Brothers. Этот аккаунт действительно был неофициальным, но существовал давно и был создан для продвижения проектов студии. Тем не менее, вели его не сотрудники компании, а так называемый консультант. Контракт с ним уже разорван, дерзкого СММщика, нападающего на конкурентов, уволили. Как бы то ни было, история в начале 2015 года получилась громкой, и осадок после нее остался. И почему в интернете в последнее время сильнее всего достается Sony?
Напомним, 21 декабря Марк Шульц написал в микроблоге, что «Охотник на лис» не смог бы передать его историю еще более неточно, даже если бы постарался, а потом добавил, что это отличный фильм. Однако 31 декабря борец заговорил уже совсем в другом тоне и раскритиковал ленту. Он усыпал Твиттер постами, что ненавидит режиссера, его работу и пригрозил ему концом карьеры. В Фейсбук Шульц объяснил, что в фильме не упоминается его чемпионство 1985 года, и все акценты расставлены неверно. По словам Шульца, он не был эмоционально нестабилен, никогда не воспринимал ДюПона как наставника, лидера или отца. Более того, ДюПон был ему ненавистен, и он никогда до него не дотрагивался, разве что на групповых фотографиях. В фильме же некоторые усмотрели сексуальный подтекст между Шульцем и ДюПоном. Как считает борец, эта сцена оскорбительна и не должна была попасть в фильм.