5 октября 2006 года в российский прокат выходит фильм «Дьявол носит Prada» /The Devil Wears Prada/ (2006) – экранизация одноименного бестселлера американки Лорен Вайсбергер о злоключениях юной журналистки, начинающей карьеру в качестве помощницы главного редактора влиятельного глянцевого журнала «Runway» Миранды Пристли. В роли властной Миранды, при виде которой от страха подгибаются коленки у любого из сотрудников редакции, снялась Мерил Стрип. Как заявила кинопрокатная компания «Гемини», озвучит ее героиню Эвелина Хромченко – главный редактор «L'Officiel - Россия».
Вадим Смирнов из компании «Гемини Маркетинг» говорит: «Мы уже привлекали к озвучанию лент, которые мы представляем на российском рынке, местных знаменитостей. Это обычная международная практика – Антон Комолов дублировал роль ленивца Сида в обоих »Ледниковых периодах«, а голосом Олега Табакова говорил всеобщий любимец кот Гарфилд в обеих частях одноименной комедии. Но привлечь к дубляжу роли главного редактора глянцевого журнала, реального главу авторитетного модного издания, – это новый и интересный эксперимент. Эвелина Хромченко оказалась для нас идеальной кандидатурой: помимо знания мира модной прессы изнутри и звездного статуса у нее имеется десятилетний опыт работы на радио».
Эвелина Хромченко, главный редактор «L'Officiel - Россия»: «Стилист Патришиа Филд познакомила меня с режиссером Дэвидом Фрэнкелом в Париже, на первом в его жизни модном показе. Они приехали отбирать натуру для съемок и договариваться о сотрудничестве с домами моды. Я еще тогда говорила Дэвиду о том, что готова озвучить героиню Мерил Стрип в русской версии фильма. Я чувствовала, что готовится продолжение олтмановской »Высокой моды« /Pret-a-Porter/ (1994), и решила защитить »честь мундира«. Книга показалась мне довольно однобокой, и я не ожидала справедливого распределения акцентов от ее будущей экранизации. К счастью, сценарий фильма и саму картину делали люди талантливые и нейтральные к обеим сторонам – и к подчиненной, и к руководительнице. Мерил Стрип – гениальная актриса, очень тонко уловившая и передавшая то, что так и осталось выше понимания автора книги. Так что в кино Миранда хоть и несколько карикатурный, но все же более реальный персонаж, чем ее книжная предшественница».