Английский Комитет рекламных стандартов наложил запрет на рекламные постеры фильма «Пристрели их» /Shoot 'Em Up/ (2007), сочтя их концепцию чересчур агрессивной и романтизирующей образ оружия. Таким образом, Комитет прислушался к голосу общественности, обеспокоенной ростом числа преступлений с применением огнестрельного оружия.
Реклама, которую теперь запретили демонстрировать, изображала вооруженных героев Пола Джаматти и Клайва Оуэна и была выпущена Entertainment Film Distributors в рамках промокампании фильма, вышедшего в Британии на экраны 14 сентября.
На первом постере беззаботный Джаммати держит в одной руке пистолет, а в другой – сотовый телефон. Подпись внизу гласит: «Просто еще один семьянин зарабатывает на жизнь».
Вторая реклама изображает Оуэна, взмывающего в воздух с пистолетом в каждой руке, на заднем же плане стоит Джаматти, сжимающий снайперскую винтовку.
В комитет поступило 55 жалоб от граждан, заявлявших, что реклама такого рода, восхваляет преступления, совершающиеся с применением оружия. Многие сочли постеры оскорбляющими чувства людей, чьи родственники пострадали от вооруженных преступников. В частности, жалобщики ссылались на семью Риса Джонса, 11-летнего мальчика, случайно убитого во время перестрелки в Ливерпуле в этом августе.
В Entertainment ответили, что тесно контактировали с муниципальными советами по всей стране и на этапе бронирования рекламной площади у тех не возникло к ним никаких претензий. Кроме того, в компании заметили, что пистолеты Клайва Оуэна специально направлены от зрителя, а сам постер был одобрен Комитетом по рекламе и Ассоциацией дистрибьюторов фильмов.