МакГи (тот, который заканчивает «Терминатора») собирается экранизировать бродвейский мюзикл «Весеннее побуждение». Не иначе как, достали парня кровожадные роботы.
Автор либретто и стихов Стивен Сэтер пишет сценарий, взяв за основу оригинальную немецкую пьесу 1981 года (которую не ставили в полном варианте целую сотню лет – такая она вся противоречивая и откровенная).
События истории происходят в Германии XIX века. В центре сюжета – группа подростков, которые выясняют, в теории и на практике, откуда берутся дети и, вообще, по-всякому «исследуют собственную сексуальность», а заодно «и такие серьезные темы как мастурбация, аборт, изнасилование и суицид». Надо думать, на выходе с голливудского конвейера нас будет ждать музыкальный «Американский пирог» с драматическими обертонами в духе «Страданий юного Вертера».
(В бродвейском варианте «Пробуждение» стало рок-оперой, собравшей целую коллекцию статуэток «Тони», в том числе как лучший мюзикл.)
МакГи, который продюсирует и режиссируют, хоть и известен более всего, как автор «Терминатора» (те, у кого память получше, также могут помнить его как постановщика «Ангелов Чарли»), тем не менее, начинал как, внимание, автор-песенник и режиссер видеоклипов.