Российский сериал «Кухня» дал прикурить всем своим недоброжелателям – права на его распространение по миру, а также права на адаптацию приобрела медиакомпания CBS Studios International. Несколько месяцев переговоров между CBS и Yellow, Black and White (производителем шоу) завершились подписанием выгодной для обеих сторон договоренности.
Особенно довольной осталась российская сторона. «Мы крайне рады сотрудничеству с CBS и счастливы о того, что наш сериал смогут оценить теперь зрители по всему миру. Наличие такого партнера раскрыло перед нашей «Кухней» практически безграничные возможности» - делится радостью Евгений Пивоваров, директор по развитию компании All Media, дистрибьютора сериала. И гордиться есть чем – ведь раньше за океаном были адаптированы только «Смешарики», получившие название «GoGoRiki».
Сюжет сериала «Кухня» разворачивается за дверями служебного входа одного из московских ресторанов, где свое право зваться поваром зарабатывает молодой человек, приехавший в Москву из глубинки. «Кухня» - один из самых дорогих сериалов на российском ТВ, каждая серия в среднем обходится в 200 тыс. долларов. С осени 2012 года в эфир вышло уже 40 серий, сейчас к показу готовится третий сезон шоу, на 2014 год запланирована съемка полнометражного фильма «Кухня в Париже».